19 октября 2012

Торговая сеть "Брусничка" представляет колбасные изделия private label "Бруснична Колекція"

Торговая сеть "Брусничка" представляет колбасные изделия private label "Бруснична Колекція"
185

В портфеле собственных торговых марок среднего ценового сегмента «Бруснична Колекція» розничной сети фреш-маркетов «Брусничка» появились колбасные изделия.

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, линейка колбас СТМ включает в себя 5 SKU: колбаса вареного копченая «Сервелат», колбаса вареная «Докторская», колбаса вареная «Молочная», колбаса полукопченая «Дрогобычская», сосиски «Молочные».

При производстве колбасных изделий СТМ «Бруснична Колекція» разработана современнейшая политика качества, которая отвечает принципам международных стандартов ISO, HACCP.


Справка ТМ:

СТМ «Бруснична колекція» - это более 70 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество. 

Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также