Розничная сеть "Фуршет" расширила ассортимент private label среднего ценового сегмента
Компания «Фуршет», развивающая сеть одноименных супермаркетов и собственные торговые марки «Фуршет» и «Народная», расширила портфель продукции среднего ценового сегмента СТМ «Фуршет».
Теперь на полках супермаркетов в Украине, где представлены магазины, покупатели могут найти новую линейку чаев от ТМ «Фуршет».
Выбирая товары под ТМ «Фуршет», покупатели получают качественную продукцию по доступной цене, не переплачивая при этом за рекламу, маркетинг и продвижение товара. «Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества – ISO и BRC.
Линейка чая под ТМ «Фуршет» включает в себя следующие сорта:
- чай зеленый байховый;
- чай зеленый с жасмином;
- чай черный байховый;
- чай черный байховый с бергамотом;
- чай зеленый листовой;
- чай черный листовой;
- чай черный листовой с бергамотом.
Справка ТМ:
Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.
Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар