Компания "Фуршет" увеличила ассортимент чайной продукции собственной торговой марки "Народная"
Компания «Фуршет», развивающая сеть одноименных супермаркетов и собственные торговые марки «Фуршет» и «Народная», предлагает покупателям новые чаи низкого ценового сегмента под private label «Народная».
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, торговая марка «Народная» создана, в первую очередь, для потребителя, который очень чутко реагирует даже на малейшее изменение цен на определенные категории товаров на рынке. «С помощью данной ТМ мы стараемся предложить для нашего покупателя самый необходимый ассортимент товаров, заботясь о лучшем соотношении цены и качества. Происходит это благодаря четкой системе минимизации издержек при производстве и распространении товаров. Это позволяет нам предложить покупателю продукцию достойного качества по лучшей цене на рынке», - говорится в сообщении компании.
Сеть магазинов «Фуршет» предлагает под СТМ «Народная» - черный и зеленый байховые чаи.
Натуральный черный цейлонский чай первого сорта ТМ «Народная» состоит из цельных листьев. Место выращивания чайного листа – Шри Ланка, о. Цейлон.
Натуральный зеленый листовой китайский чай первого сорта ТМ «Народная» имеет происхождение из китайской провинции Чжецзян.
Справка ТМ:
Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.
Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар