05 жовтня 2012

Шоколад private label становится явным конкурентом именитым брендам

Шоколад private label становится явным конкурентом именитым брендам

537

В Америке собственные торговые марки ритейлеров находятся на подъеме. По словам Дейва Хоука (Dave Hawk) председателя компании Gertrude Hawk Chocolates, кондитерские изделия PL набирают обороты за счет большой лояльности потребителей.

Анализируя продажи прошлого года компании Gertrude Hawk Chocolates, которые составили 100 млн. долл., важно отметить, что 10% из них пришлись на продажи продукции, произведенной для розничных сетей под СТМ.

Как отметил руководитель Gertrude Hawk Chocolates, компании, что работает по аутсорсингу с крупными игроками General Mills, Mars, Hershey, производство собственной торговой является более важным для предприятия, нежели работа с транснациональными компаниями. «Это один из самых быстрорастущих сегментов нашего бизнеса, который постоянно развивается», - отмечает Дейв Хоук. - Развитие собственной торговой марки не может испортить бизнес производителя, но в силе повлиять на лидеров рынка Mars и Hershey».

 

Перевод: Тамара РАДЧУК

По материалам: confectionerynews.com

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*