PL может достичь своего "потолка" развития и узнаваемости, независимо от инвестиций ритейлера в его развитие

Род СТРИТ (Rod Street), исполнительный вице-президент международной консалтинговой группы SymphonyIRI, сказал: "Мы видим, динамическое изменение в том, что рынок PL уже достаточно зрелый. Тем не менее, почти все покупатели будут продолжать заполнять свои корзины, как брендами, так и СТМ. В результате, во многих категориях PL может достичь своего «потолка» развития и узнаваемости, независимо от инвестиций ритейлера в его развитие».
По словам эксперта, рынок сможет расти, если ритейлеры и производители сектора FMCG будут иметь глубокое понимание того, что удерживает потребителей продуктов питания и станут предлагать смелые инновации для стимуляции продаж. "Производителям продуктов питания, в частности, необходимо пересмотреть свои предложения бренда относительно его значимости и ценности в условиях продолжающегося давления на покупателей. Это означает – работать с сетью в партнерстве, анализировать и реагировать на поведение покупателя, понимать рынок и тенденции", - резюмирует г-н Стрит.
Перевод: Тамара РАДЧУК
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: internationalsupermarketnews.com
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар