19 жовтня 2012

DIY сектор - открытый для конкуренции рынок, как с точки зрения брендов, так и private label

DIY сектор - открытый для конкуренции рынок, как с точки зрения брендов, так и private label

912

Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию и основатель ООО ПП «ЗИП» (производитель лакокрасочной продукции)

PL: Как строить правильные взаимоотношения с игроками розничного рынка в ключе брендированной продукции и ведете ли вы работу с PL розничных сетей?

Правильные взаимоотношения – это те, которые взаимовыгодные. Нельзя иметь устойчивые отношения с партнерами, если имеется приоритет интересов только одной стороны. Нужно помнить, что розничные точки для производителя – это клиенты, а не потребители, и их интерес, прежде всего, в экономике, стабильности, конкурентоспособности. Поэтому операторов розничного рынка следует различать (сегментировать) и выстраивать с каждым сегментом свою политику, в том числе управляя их конкуренцией между собой в отношении твоих брендов.

Что касается private label розничных сетей, то мы всегда помним, если это делаем не мы, то кто-то. Развитие PL в украинских торговых сетях стройматериалов сейчас находится на начальном этапе. Радует, что это открытый для конкуренции рынок. Надеемся быть в нем успешными. Вот  только стремление к PL торговых сетей (по нашим наблюдениям) не всегда сопровождается здравым смыслом. Ведь это вопросы долговременные, а скороспелые менеджеры сетей пытаются их строить с позиции силы – глупцы. Думаю, время поправит и все поставит на свои места.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*