20 березня 2013

"Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях", - Чарльз ХОЛЛИ (Wal-Mart Stores, Inc.)

"Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях", - Чарльз ХОЛЛИ (Wal-Mart Stores, Inc.)

546

Крупнейший продуктовый ритейлер США планирует расширить ассортимент private label, но это не стратегия "смещения" национальных брендов. Как пояснил Чарльз Холли (Charles Holley), исполнительный вице-президент и финансовый директор Wal-Mart Stores, Inc. : «Wal-Mart не рассматривает private label так, как некоторые ритейлеры; сеть, в первую очередь, "продавец брендов". Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях, чтобы потребитель мог выбирать по цене и предпочтениям».

По словам г-на ХОЛЛИ, в Wal-Mart занялись улучшением СТМ: изменяются качество и упаковка товаров, в 2013г. появятся новые СТМ в определенных категориях. Стратегия направлена на развитие собственных торговых марок в тех ценовых нишах, где нет предложений от брендов.

Изменится и подход к мерчандайзингу в связи с увеличением потребительского спроса на «натуральные продукты».

«Wal-Mart не пытается рассказать потребителям, какую пищу употреблять, но мы будем работать с нашими партнерами: поставщиками и правительством, для просвещения покупателей на тему «что лучше для здоровья». Мы считаем, что это очень важно, поэтому на протяжении последних лет постепенно увеличиваем ассортимент органических продуктов, сотрудничая только с поставщиками и научными университетами, в профессионализме которых мы уверены», - комментирует финансовый директор Wal-Mart Stores, Inc.

 

Справка PL:

Wal-Mart - крупнейшая в мире розничная сеть. В нее входит более 10 тыс. магазинов в 28 странах. В числе магазинов есть как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Общая численность персонала компании - 2,2 млн. человек. Wal-Mart активно расширяет свое присутствие за пределами США. В частности, Wal-Mart является ритейлером номер один в Канаде и Мексике.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: foodbusinessnews.net

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*