12 квітня 2013

Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок

Большинство потребителей выбирают не новые бренды, а новинки известных марок

566

Когда речь идет об инновационной продукции, покупатели США на самом деле не ищут компании, которые «изобретают велосипед». У компании больше шансов на успех на конкурентном рынке, если она развивает известные бренды, которые потребители знают и которым доверяют, согласно данным компании Nielsen. Согласно отчету по результатам недавнего исследования компании, 62% американских потребителей сказали, что предпочитают покупать новые продукты знакомого бренда, чем переходить на новую торговую марку.

Несмотря на то, что знание бренда является ключевым фактором для американских  потребителей, это не основной критерий, как отметили эксперты компании Nielsen. Потребители в США открыты к новым продуктам - но ценность для покупателя и концепция мотивируют к покупке больше. Более чем две трети (64%) респондентов из США сказали, что рассмотрят ценность другого продукта или private label ритейлера, а две трети будут ждать, пока инновация не зарекомендует себя, прежде чем сделать покупку.

61% американских респондентов сказали, что они любят, когда компании предлагают новый продукт, и 57% - что они, как правило, готовы рассмотреть вопрос о приобретении нового продукта. Успешные продукты также могут выиграть от активной рекламы «из уст в уста», а 54% респондентов заявили, что они любят рассказывать другим о новых предметах, которые они покупали.

“Потребители восторженно относятся к принятию новаторских продуктов, но они несколько опасаются новых брендов", говорит Роб Венгель (Rob Wengel), старший вице-президент компании Nielsen Innovation Analytics.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: www.plstorebrands.com

Перевод: Инна РЫЖКИНА

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*