22 липня 2014

Мерчандайзинг товаров private label для детей. Опыт ритейлера Publix

Мерчандайзинг товаров private label для детей. Опыт ритейлера Publix

766

Семьи со средним уровнем дохода могут потратить приблизительно 241 080 долл. на обеспечение ребенка в течение 18 лет, согласно докладу USDA в 2013 г. (расчеты проводились на основе 2012 года рождения ребенка). И незначительная часть этой суммы скорее всего будет потрачена на подгузники и другие предметы первой необходимости в начале жизни ребенка.

 

Хотя товары private label по уходу за ребенком могут помочь сэкономить, однако такие продукты должны быть безопасными и эффективными для того, чтобы мамы их покупали. Они также должны упаковываться и располагаться на полках таким образом, чтобы их возможно было заметить.

Далее представлены несколько примеров, которые иллюстрируют то, как ритейлеры работают с презентацией собственных торговых марок в торговом зале в категории «Уход за детьми».

 

Американский ритейлер Publix

Общие наблюдения: В отделе товаров для ухода за ребенком в магазине Publix находится в дальней левой стороне магазина (от главного входа). Товары занимают одну сторону длинного прохода; продукты женской гигиены занимают другую сторону.

Publix предлагает хороший выбор подгузников и влажных салфеток под СТМ Publix; на полках фейсов подгузников private label больше, чем у Huggies или Pampers. Тем не менее, предложения собственных торговых марок весьма ограничены в некоторых категориях товаров по уходу за ребенком (например, детский лосьон, детский шампунь) или вобще не существуют в других (например, детское питание, аксессуары для детей).

 

Плюсы: 

• Магазин дает подгузникам Publix самые выгодные места на полках - верхнюю полку и полку под ним, располагая их тем самым рядом с подгузниками национальных брендов.

• Магазин повесил большой шелф-стоппер "Сравните и Экономьте" с указанием цены 7,99 долл. за упаковку 31 шт. 4 размера и 10,49 долл. за упаковку 28 шт. ТМ Huggies 4 размера подгузников.

 

Минусы: 

• Хотя мерчандайзинг подгузников и салфетки Publix осуществляет в форме «блокирования бренда», он не делает то же самое с детским лосьоном, детской присыпкой и детским шампунем. Вместо этого, он ставит эти товары private label рядом с эквивалентными товарами Johnson's.

• Так как Publix предлагает ограниченное количество наименований здесь, продукты, как правило, теряются на полке.

• В магазине нет вывесок, привязанных к продукции по уходу за ребенком. 

 

Справка PL:

Publix Super Markets, Inc. – американская сеть супермаркетов с центральным офисом в Лейкленде, Флорида (США).

Сеть супермаркетов Publix основана в 1930 году и является одним из крупнейших и динамично развивающихся ритейлеров Америки. Магазины сети, которых состоянием на 25 мая 2013 года насчитывается 1 374, представлены в Алабаме, Флориде, Южной и Северной Каролине, Теннесси. Ассортимент каждого магазина насчитывает 3500 SKU. Количество сотрудников – более 140 000 человек.


Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: http://storebrands.info

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*