Мерчандайзинг товаров private label для детей. Опыт ритейлера Publix
Семьи со средним уровнем дохода могут потратить приблизительно 241 080 долл. на обеспечение ребенка в течение 18 лет, согласно докладу USDA в 2013 г. (расчеты проводились на основе 2012 года рождения ребенка). И незначительная часть этой суммы скорее всего будет потрачена на подгузники и другие предметы первой необходимости в начале жизни ребенка.
Хотя товары private label по уходу за ребенком могут помочь сэкономить, однако такие продукты должны быть безопасными и эффективными для того, чтобы мамы их покупали. Они также должны упаковываться и располагаться на полках таким образом, чтобы их возможно было заметить.
Далее представлены несколько примеров, которые иллюстрируют то, как ритейлеры работают с презентацией собственных торговых марок в торговом зале в категории «Уход за детьми».
Американский ритейлер Publix
Общие наблюдения: В отделе товаров для ухода за ребенком в магазине Publix находится в дальней левой стороне магазина (от главного входа). Товары занимают одну сторону длинного прохода; продукты женской гигиены занимают другую сторону.
Publix предлагает хороший выбор подгузников и влажных салфеток под СТМ Publix; на полках фейсов подгузников private label больше, чем у Huggies или Pampers. Тем не менее, предложения собственных торговых марок весьма ограничены в некоторых категориях товаров по уходу за ребенком (например, детский лосьон, детский шампунь) или вобще не существуют в других (например, детское питание, аксессуары для детей).
Плюсы:
• Магазин дает подгузникам Publix самые выгодные места на полках - верхнюю полку и полку под ним, располагая их тем самым рядом с подгузниками национальных брендов.
• Магазин повесил большой шелф-стоппер "Сравните и Экономьте" с указанием цены 7,99 долл. за упаковку 31 шт. 4 размера и 10,49 долл. за упаковку 28 шт. ТМ Huggies 4 размера подгузников.
Минусы:
• Хотя мерчандайзинг подгузников и салфетки Publix осуществляет в форме «блокирования бренда», он не делает то же самое с детским лосьоном, детской присыпкой и детским шампунем. Вместо этого, он ставит эти товары private label рядом с эквивалентными товарами Johnson's.
• Так как Publix предлагает ограниченное количество наименований здесь, продукты, как правило, теряются на полке.
• В магазине нет вывесок, привязанных к продукции по уходу за ребенком.
Справка PL:
Publix Super Markets, Inc. – американская сеть супермаркетов с центральным офисом в Лейкленде, Флорида (США).
Сеть супермаркетов Publix основана в 1930 году и является одним из крупнейших и динамично развивающихся ритейлеров Америки. Магазины сети, которых состоянием на 25 мая 2013 года насчитывается 1 374, представлены в Алабаме, Флориде, Южной и Северной Каролине, Теннесси. Ассортимент каждого магазина насчитывает 3500 SKU. Количество сотрудников – более 140 000 человек.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: http://storebrands.info
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар