Недвижимость

  • Названы главные тренды на рынке коммерческой недвижимости Киева

    Названы главные тренды на рынке коммерческой недвижимости Киева

    • 23 января 2016
    Цены падают, "большие открытия" переносятся, в центр Киева вернулись арендаторы... Что принесет отрасли 2016-й? Свой вариант ответа на данный вопрос приводят эксперты компании "SV Development".
    подробнее
  • Количество вакантных помещений на Крещатике и в Пассаже уменьшилось до 17 – Colliers International

    Количество вакантных помещений на Крещатике и в Пассаже уменьшилось до 17 – Colliers International

    • 21 января 2016
    Подведя итоги развития стрит-ритейла на главной торговой улице столицы Крещатик, специалисты компании Colliers International выяснили, что количество вакантных помещений на стрит-ритейле уменьшилось – c 8 000 м2 на конец апреля 2015 года до 6 400 м2 на начало декабря 2015 года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    подробнее
  • ТМ
    Объем ввода качественных офисных площадей в Киеве достиг рекордно низкого уровня

    Объем ввода качественных офисных площадей в Киеве достиг рекордно низкого уровня

    • 20 января 2016
    На 2016 год в Киеве не заявлено ни одного нового бизнес-центра класса А. По данным компании JLL, в 4-м квартале 2015 года рынок офисных площадей Киева увеличился всего на 4,5 тыс. кв. м в результате ввода в эксплуатацию корпуса в БЦ Forum West Side (класс В). В целом в 2015 году объем ввода составил 40,6 тыс. кв. м, что является рекордно низким показателем и почти в три раза уступает результату предыдущего года (116,3 тыс. кв. м), свидетельствуют данные JLL. При этом объем новых офисных площадей, запланированных на 2016 год, на 12% ниже и составляет 35,6 тыс. кв. м.
    подробнее
  • Вакантность на торговых улицах центра Львова составила 1%, Одессы - 9%

    Вакантность на торговых улицах центра Львова составила 1%, Одессы - 9%

    • 20 января 2016
    Вакантность на торговых улицах в центральной части Львова на конец 2015 года находилась на уровне около 1%, в Одессе же данный показатель составил 9%. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Colliers International (Украина) по результатам исследования рынка торговых помещений самых популярных туристических центров Украины - Одессы и Львова.
    подробнее
  • ТМ
    Принципы выбора складской недвижимости

    Принципы выбора складской недвижимости

    • 14 декабря 2015
    Склад — это одно с ключевых звеньев логистической цепочки, которое требует немалых затрат, но их можно сократить, если разумно спланировать работу еще на этапе выбора помещения. Учитывая многолетний опыт, автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ рассказывает, как правильно подойти к выбору склада, чтобы обеспечить защиту ценных ресурсов, логически разумное размещение товаров, и чтобы в итоге не получилось, что скупой платит дважды.
    подробнее
  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 октября 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    подробнее
  • ТМ
    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    • 06 октября 2015
    Согласно предварительным оценкам компании JLL, в течение 3-го квартала 2015 года на глобальном рынке недвижимости были закрыты инвестиционные сделки совокупным объемом 169 млрд долл. Хотя данный показатель на 3% ниже результата аналогичного периода, в целом за три квартала был зафиксирован рост на 3% по сравнению январем — сентябрем 2014 года — до 492 млрд долл. Динамика показателя оказалась ниже прогнозируемой в силу волатильности локальных валют на ряде рынков. Так, результат первых трех кварталов 2015 года в долларах при пересчете по старому курсу на 11% превышает объем инвестиций за аналогичный период прошлого года.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    • 04 сентября 2015
    Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги