інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Нерухомість

  • Выбор подходящего формата торговой недвижимости – ключевая составляющая успешного бизнеса сетей DIY&Home Improvement в 2015 году.

    Выбор подходящего формата торговой недвижимости – ключевая составляющая успешного бизнеса сетей DIY&Home Improvement в 2015 году.

    • 18 лютого 2015
    Про сегменты и форматы развития сетей DIY & Home Improvement на IV Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2015. Будущее рынка строительно-отделочных материалов DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации» расказал Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Украина. Эксперт проанализировал перспектвы развития рынка торговой недвижимости в Украине в 2015 году.
    детальніше
  • Выбор редакции: Новое решение для управления транспортно-экспедиторским бизнесом

    Выбор редакции: Новое решение для управления транспортно-экспедиторским бизнесом

    • 12 грудня 2014
    Мы продолжаем знакомить Вас с новыми IT-решениями, которые появляются в Украине для управления различными типами бизнесов. Во второй половине 2014 года для транспортно-экспедиторских компаний стала доступна система "3С – Управление транспортом". О ее функционале Редакция поговорила с Разработчиком – Сергеем СОСЕДКО, Директором 3sSolutions
    детальніше
  • Оформление витрины: бюджетный вариант

    Оформление витрины: бюджетный вариант

    • 10 листопада 2014
    О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.
    детальніше
  • Обзор рынка коммерческой недвижимости Киева за II-й кв.2014г. Исследование JLL

    Обзор рынка коммерческой недвижимости Киева за II-й кв.2014г. Исследование JLL

    • 05 листопада 2014
    Объем ввода торговых площадей по результатам 2014 года будет самым низким с 2011 года и составит 69,2 тыс. кв. м, что на 38% ниже показателя 2013 года. Во ІІ-м кв. 2014 года на рынок вышел ТРЦ "Атмосфера" (арендная площадь 30,2 тыс. кв. м), во ІІ-й пол. 2014 ожидается открытие лишь одного объекта – ТРЦ "Проспект" (39 тыс. кв. м)
    детальніше
  • РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ

    РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ

    • 21 жовтня 2014
    Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…
    детальніше
  • Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года

    Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года

    • 21 жовтня 2014
    Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населения
    детальніше
  • Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины

    Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины

    • 21 жовтня 2014
    Покупательская способность, насыщенность торговыми объектами и емкость ритейл-рынка в Южном макрорегионе Украины очень разнится от области к области. Например, если Одесса, при условии понимания специфики открытия в регионе, готова «поглотить» еще не один объект торговли, то Кировоградская и Запорожская область представляют собой регионы, развивать сети в которых национальные игроки пока не спешат… Об особенностях торговли, инфраструктуры и спроса в регионе – читайте в обзоре нашей Редакции..
    детальніше
  • Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны

    Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны

    • 28 серпня 2014
    Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)
    детальніше
  • Итоги первого полугодия 2014г. на рынке складской недвижимости. Отчет Colliers International

    Итоги первого полугодия 2014г. на рынке складской недвижимости. Отчет Colliers International

    • 14 серпня 2014
    В связи с ограниченным заявленным предложением до конца 2014 года (34 000 кв. м.) и низким спросом на складские помещения уровень вакантности до конца года, вероятнее всего, останется на текущем уровне
    детальніше