Рекомендации

  • ТМ
    E-mail маркетинг «нашего» времени

    E-mail маркетинг «нашего» времени

    • 21 января 2016
    Доносить до клиента всю нужную информацию, заинтересовывать, при этом не затрачивать больших средств и времени – утопия менеджера по продажам? Вряд ли. Современный мир диктует множество новых, инновационных подходов, которыми можно быстро и надолго «пленить» объекта своих маркетинговых чар. «Романтика всегда в тренде, пишите письма,» – говорят эксперты и оказываются правы.
    подробнее
  • ТМ
    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    • 19 января 2016
    Сфера торговли, как искусство или мода, имеет свои тренды и ориентиры к развитию, диктованные временем. В последнее время живой интерес у многих преуспевающих производителей и ритейлеров вызывает франчайзинг как безопасный способ создания гибкой сети розничных магазинов. Статистика гласит, что стандартная сфера «старт апа» своего бизнеса претерпевает неудачу в 80%, при работе по франчайзинговой схеме эта цифра снижается до 10-15%. Возникает вопрос: почему далеко не все современные бизнесмены переходят на систему франчайза? Есть ли риски? В чем скрыты преимущества? Как наладить свой франчайзинг-бизнес в период инфляции?
    подробнее
  • ТМ
    Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования

    Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования

    • 14 января 2016
    Бережливое производство — это и философия, и система, и инструментарий. Цель бережливого производства — устранить все виды потерь (из-за перепроизводства, ожидания, лишних этапов обработки, ненужных перемещений, выпуска дефектной продукции и т.д.). Владимир ВИШНЕВСКИЙ, руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», отмечает, что принципы системы Lean подразумевают постоянную длительную работу по совершенствованию качества и сокращению потерь, а также рассказывает о «граблях», на которые наступили при внедрении, и делится результатами.
    подробнее
  • ТМ
    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    • 13 января 2016
    Ежедневная работа заводов, компаний и магазинов, так или иначе, ориентирована на достижение одного и того же результата – удовлетворение потребностей конечного потребителя. Далее следует быстрая доставка, привлекательная расстановка продукта на полках, констатирование приемлемых цен, «вкусная» подача продукции, будь то щебень, лосось или тренинги. Закономерно, что функционирование подобной слаженной цепочки может быть совершенно бесполезно без реакции потребителя. Потому выявление потенциальных потребностей потребителя, его финансовых лимитов, налаживание собственной внутренней системы продаж являются наиболее важными факторами, о которых должны быть проинформированы все представители команды «Продать».
    подробнее
  • ТМ
    Продавать быстро и много – реально!

    Продавать быстро и много – реально!

    • 12 января 2016
    Всем хорошо известно, что бизнес невозможен без продаж. И потому именно уровень продаж характеризует состояние Вашего бизнеса. Четкое понимание всех возможных стратегий по увеличению эффективности продаж в первую очередь актуально для руководителя. Как вести успешные продажи и оптимизировать условия работы менеджеров для переворота в Вашем бизнесе, вы узнаете в статье.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I

    Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I

    • 30 декабря 2015
    На сегодня практически все ведущие ритейлеры говорят о концепции оmni-channel. Подобный подход является принципиально новым и прогрессивным. Именно омниканальный ритейл* является почвой для создания «магазина будущего». Так что же такое оmni-channel? Как придать динамику устаревшему ритейлу для перемещения на новую ступень эволюции? Как выйти за рамки офлайн-торговли, оптимизировать сбыт и сегментировать цепочку поставок?
    подробнее
  • ТМ
    4 бесплатные стратегии повышения эффективности Вашего бизнеса

    4 бесплатные стратегии повышения эффективности Вашего бизнеса

    • 29 декабря 2015
    Не каждый задумывается о том, что за блистательной чистотой в фешенебельных отелях стоит процесс закупки высококлассных чистящих средств, выработка определенной системы уборки, технология обучения персонала. Именно технология, сложная или простая, а главное, присутствующая – это залог успешного функционирования вашего бизнеса. Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле, гуру мерчендайзинга предлагает свои эффективные стратегии по выработке технологий ведения бизнеса, которые действительно работают.
    подробнее
  • ТМ
    Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе

    Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе

    • 25 декабря 2015
    Как запустить бизнес с нуля или поддержать уже существующий – подобные вопросы постоянно интересуют украинских бизнесменов. Конечно же, существуют классические пути решения подобных проблем, но действуют они не всегда эффективно. О новых стратегиях рассказывает Дмитрий Коссе, ТОП-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & HomeImprovement «Non-FoodMaster» с 2012 года.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги