Рекомендации

  • ТМ
    Как и куда развивается торговля в условиях турбулентности на рынке. Итоги «Shop&FashionMaster-2016»

    Как и куда развивается торговля в условиях турбулентности на рынке. Итоги «Shop&FashionMaster-2016»

    • 10 марта 2016
    Основные тезисы выступлений спикеров на Конференции «Shop&FashionMaster-2016»
    подробнее
  • ТМ
    Ритейл-академия от Walmart или как в самой крупной сети мира работают с персоналом

    Ритейл-академия от Walmart или как в самой крупной сети мира работают с персоналом

    • 02 марта 2016
    Как и многие розничные сети, Walmart время от времени сталкивается с некоторыми "проблемами" в работе персонала магазинов и низким качеством обслуживания покупателей. Об этом пишет автор статьи в издании Dallas Morning News.
    подробнее
  • ТМ
    Где продавать украинским производителям FMCG?

    Где продавать украинским производителям FMCG?

    • 01 марта 2016
    В связи с закрытием рынка России украинские экспортеры вынуждены искать новые рынки сбыта. Определенные надежды связаны с подписанием договора Ассоциации с ЕС, но, как показывает практика, на европути для украинских товаров стоит немало преград.
    подробнее
  • ТМ
    Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

    Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

    • 26 февраля 2016
    Ритейлеры понимают, что лояльный покупатель – самый лучший и прибыльный покупатель. Но как заполучить его в наши дни, когда, казалось бы, вся торговля уходит безвозвратно в интернет?
    подробнее
  • Правильное торговое освещение – залог успешных продаж. Какой свет использовать?

    Правильное торговое освещение – залог успешных продаж. Какой свет использовать?

    • 22 февраля 2016
    Торговля сейчас переживает не лучшие времена. Хотя, также обстоят дела в любой конкурентной среде: заставить человека потратится именно в вашем магазине на товар не первой необходимости – настоящее мастерство. К каким только технологиям стимулирования продаж не прибегают ритейлеры – от привычной рекламы, до невиданного «ценопада тысячелетия». Но прежде чем решиться на очередную «черную пятницу», может, стоит оптимизировать само место продажи? Хорошо вложившись в привлечение трафика странно будет не попытаться выжать из него максимум непосредственно в торговой точке.
    подробнее
  • ТМ
    Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

    Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю

    • 19 февраля 2016
    Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».
    подробнее
  • Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ

    Совет от Марка Де Турка для УСПЕШНЫХ БОССОВ или КАК ОПРЕДЕЛИТЬ АНТИСОЦИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ

    • 15 февраля 2016
    Не держите в своей компании антисоциальных людей, находите их и быстро от них избавляйтесь, они разрушают вашу компанию изнутри за короткий срок. Их распознать можно запросто: если сравнить компанию с кораблем в шторм, и босс - это капитан корабля, который зовет всех на помощь помешать безумной стихии, антисоциал останется стоять в сторонке и будет наблюдать, а потом скажет одному из матросов - ЗАЧЕМ ТЫ ПОМОГАЕШЬ? ВЕДЬ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО КОРАБЛЬ ТОНЕТ, И МЫ ВСЕ УМРЕМ, давай свалим на другой, проходящий мимо кораблик помощнее...
    подробнее
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    • 08 февраля 2016
    Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги