Рекомендации

  • Как cохранить урожай

    Как cохранить урожай

    • 24 мая 2016
    Цыплят по осени считают, а урожай – в… апреле. Именно в период с апреля по июнь цены на овощи и фрукты наиболее высокие. Естественно, возникает вопрос: как хранить урожай, чтобы плоды не потеряли свой товарный вид и вкусовые качества?
    подробнее
  • За «эмоции» покупатели готовы платить больше

    За «эмоции» покупатели готовы платить больше

    • 24 мая 2016
    На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» с докладом «Лицензирование – эффективный инструмент маркетинга для PLB» выступили Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер «UDC LICENSING AGENCY», первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов и представитель лицензиата - компании «Эпицентр- К», которая имеет опыт использования лицензионного бренда для PLB - Анна БОНДАРЕВА, директор по ассортименту «ДЕКО»
    подробнее
  • Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?

    Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?

    • 24 мая 2016
    С начала весны национальная валюта начала укрепляться. Для нашей экономики это большой плюс. Причина усиления - сезонность и ряд благоприятствующих факторов. Весной и летом все стабилизируется. Потому бизнесменам нужно максимально использовать данный период, чтобы подготовиться к возможным изменениям.
    подробнее
  • Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса

    Единая информационная система и прозрачное управление данными производства, продаж и поставок – must have сегодняшнего бизнеса

    • 23 мая 2016
    На конференция «FoodMaster & PrivateLabel-2016» бизнес-аналитик «СКАЙЛАЙН СОФТВЕР» Виктория Ильченко на примере «Маревен Фуд Украина» рассказала про актуальность и важность использования ИТ.
    подробнее
  • Украинские производители FMCG завоюют зарубежные рынки, победив на внутренних?

    Украинские производители FMCG завоюют зарубежные рынки, победив на внутренних?

    • 23 мая 2016
    Украинский экспорт превышает импорт, несмотря на общее уменьшение производства в стране. Главной причиной популярности наших товаров на зарубежном и отечественном рынках являются низкие цены при относительно высоком качестве. Такой рост простимулирован падением курса национальной валюты. В то же время существуют определенные особенности развития украинского экспортного потенциала.
    подробнее
  • Как сделать собственные торговые марки брендами

    Как сделать собственные торговые марки брендами

    • 23 мая 2016
    В Киеве прошла конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016», где своим видением как сделать свои СТМ брендами поделилась Дорота Каловска, лучший спикер сессии «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети», золотой спикер конференции PrivateLabel-2015, partner & strategy consultant COBALT SPARK (Польша)
    подробнее
  • Три типа коммерческих предложений для ритейлеров

    Три типа коммерческих предложений для ритейлеров

    • 23 мая 2016
    В Киеве прошла уже ставшая хорошей традицией конференция «FoodMaster & PrivateLabel -2016» на которой выступил Игорь Стеценко, заместитель коммерческого директора hard non-food направления компании «ЭКСПАНСИЯ»
    подробнее
  • Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии

    Управление себестоимостью СТМ: потенциал экономически обоснованного размера партии

    • 23 мая 2016
    В рамках второго потока «Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса производителя и розничной сети» конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Ярослав Степченков, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок, в своем докладе рассказал о тонкостях управление себестоимостью СТМ и потенциал экономически обоснованного размера партии.
    подробнее
  • Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана

    Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана

    • 19 мая 2016
    В рамках конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Анатолий Демиденко, экс-менеджер развития проектов СТМ сети супермаркетов «ИДЕАЛ» и «ЛИДЕР» (Казахстан), который рассказал про специфику и тенденции развития рынка Private Label в этой стране.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги