Рекомендации

  • ТМ
    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    • 08 февраля 2016
    Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»
    подробнее
  • ТМ
    Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?

    Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?

    • 05 февраля 2016
    Мы много знаем о рекламе. Но больше всего знает то, что она раздражает, это касается как режима он-лайн, так и офф-лайн. Но с динамикой времени он-лайн продажи перетягивают на себя большую чать одеяла, занимая основное место среди всех бизнес-коммуникаций. Ежедневно в мире рассылается более 144 миллиардов рекламных и маркетинговых сообщений. Исходя из этого, давно обстоит вопрос, который лишь набирает свою актуальность: как эффективно продавать он-лайн?
    подробнее
  • Украинский сервис онлайн-кредитования привлек 120 тыс долларов от бизнес-ангела

    Украинский сервис онлайн-кредитования привлек 120 тыс долларов от бизнес-ангела

    • 03 февраля 2016
    Сервис Taplend, который позволяет получать мгновенные займы от друзей и финансовых учреждений, привлек инвестиции от бизнес-ангела в размере $120 000. Компанию оценили в $600 000. Сейчас Taplend готовится к запуску в США. Тестовыми площадками станут легендарные университеты Беркли и Стэнфорд.
    подробнее
  • ТМ
    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут  в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    • 02 февраля 2016
    Потребность современного человека в одежде возрастала с начала времен. Еще в эпоху Возрождения французские модницы экономили на пище для того чтобы приобрести пару чулок и корсет «от кутюр». Со временем ничего не поменялось, кроме великого множество магазинов и брендов fashion mass-market, которые обосновались во всех регионах Мира. Сегодня в этом сегменте представлено множество игроков: Zara, Bershka, Mango, Stradivarius и другие, которые давно полюбились украинскому покупателю.
    подробнее
  • ТМ
    Компаниям в 2016 году необходимы новые векторы развития

    Компаниям в 2016 году необходимы новые векторы развития

    • 01 февраля 2016
    29 января в БЦ «101 TOWER» состоялась V Ежегодная практическая конференция «NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household и Аutomotive», организованная В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup. Среди участников конференции были такие компании, как «Эпицентр К», Leroy Merlin, «Альцест», Bosch, ZEEBRA, «Двери Белоруссии», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «УкрАВТО», «Агромат», «Крымцемент», Kärcher, «Кайласа-Меру», «33 квадратных метра» и другие.
    подробнее
  • Нацбанк изменил процедуру закрытия платежных систем

    Нацбанк изменил процедуру закрытия платежных систем

    • 28 января 2016
    Руководство Национального банка Украины приняло постановление № 30, согласно которому Комитет по вопросам надзора и регулирования деятельности банков, надзора (оверсайта) платежных систем сможет применять меры воздействия в виде исключения из реестра платежных систем и запрета осуществления деятельности. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на сайт НБУ.
    подробнее
  • Visa Europe: количество бесконтактных платежей в Британии выросло на 250%

    Visa Europe: количество бесконтактных платежей в Британии выросло на 250%

    • 27 января 2016
    В 2015 году по сравнению с 2014-м количество бесконтактных платежей в Великобритании выросло на 250%, свидетельствуют данные платежной компании Visa Europe. За 9 месяцев прошлого года количество бесконтактных трансакций в Великобритании составило 1,7 млрд.
    подробнее
  • ТМ
    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    • 27 января 2016
    Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайн закупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.
    подробнее
  • ТМ
    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    Private Label: как сделать старт максимально успешным?

    • 26 января 2016
    Давайте представим, что Вы решились на создание своей собственной PL. Перспективы выдаются радужными: продажи, продвижение бренда, а в дальнейшем превращение в лидера категории. Возникает вопрос: как превратить перспективы и ожидания в непоколебимую реальность? О составляющих успешного совместного запуска проекта PL на собственном опыте ТМ «Super Diya» рассказывает генеральный директор ООО «Юнилайф.ПВ» Вячеслав ФОСТОВ и менеджер по развитию бренда ООО «Стиль Д» Татьяна ФРОЛОВА.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги