Рекомендации

  • Инвестиции в торговую недвижимость в Европе показывают спадающую динамику

    Инвестиции в торговую недвижимость в Европе показывают спадающую динамику

    • 23 января 2013
    Прямые инвестиции в торговую недвижимость в Европе в IV-м кв. 2012 года составили 7,6 млрд. евро, снизившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так годовой объем вложений в сегмент достиг около 19,4 млрд. евро против 31,3 млрд. евро в 2011 году, свидетельствуют данные компании Jones Lang LaSalle
    подробнее
  • Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    • 16 января 2013
    Розничные сети продолжают оптимистично смотреть на вторую волну кризиса, но при этом готовятся к ее последствиям. Ритейлеры активно занялись развитием формата "магазин у дома", кто-то наращивает бизнес, кто-то продает, есть также новые игроки, готовые в 2013 году начать экспансию в Украину, несмотря на "закрытость" рынка
    подробнее
  • Запрет на работу аптечных киосков  фармрынок считает обоснованным

    Запрет на работу аптечных киосков фармрынок считает обоснованным

    • 15 января 2013
    Что изменится в фармацевтической рознице в связи с запретом на работу аптечных киосков, вступившим в силу 1 января 2013г. По новым лицензионным условиям, продажа лекарств через аптечные киоски (менее 50 кв.м.) запрещена, приобрести медикаменты теперь можно исключительно в аптечных пунктах и аптеках
    подробнее
  • Рейтинг крупнейших поглощений 2012 года в Украине

    Рейтинг крупнейших поглощений 2012 года в Украине

    • 15 января 2013
    Большая часть слияний и поглощений в 2012 году была связана не столько с выходом из бизнеса, сколько с продажей доли для привлечения инвестиций. Прошлый год был не очень удачным для рынка M&A
    подробнее
  • Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    • 09 января 2013
    По итогу 2012 года российскому ритейлу удалось добиться смягчения госрегулирования отрасли, что является дополнительным плюсом для крупнейших сетей. Говоря же о новом, 2013 году, то розница столкнется с замедлением темпов роста выручки и еще более жесткой конкуренцией за покупателя и торговые площади
    подробнее
  • Объем слияний и поглощений на развивающихся рынках сократился

    Объем слияний и поглощений на развивающихся рынках сократился

    • 21 декабря 2012
    Общий объем заявленных и завершенных сделок по слиянию и поглощению в мире в 2012 году сократился на 4%. Эксперты отмечают, что уходящий год можно назвать годом стагнации, поскольку инвесторы не испытывают должной уверенности по поводу ближайших перспектив мировой экономики
    подробнее
  • ЕС планирует ввести маркетинговые ограничения в табачной промышленности

    ЕС планирует ввести маркетинговые ограничения в табачной промышленности

    • 21 декабря 2012
    В течение трех-четырех лет на территории 27 государств Евросоюза могут исчезнуть тонкие и легкие сигареты, сигареты с разными вкусовыми добавками и пачки менее чем с 20 сигаретами. Зато на оставшихся пачках с обеих сторон появятся яркие фотографии с изображением последствий курения для здоровья и увеличенное почти в два раза предупреждение о вреде курения. Еврокомиссия представила новый законопроект, который предусматривает резкое ужесточение требований к продаже табачных изделий
    подробнее
  • Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    • 12 декабря 2012
    Благодаря покупке Real украинское подразделение Auchan войдет в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров страны
    подробнее
  • E-mail-рассылка - самый дешевый и эффективный маркетинговый инструмент для ритейла

    E-mail-рассылка - самый дешевый и эффективный маркетинговый инструмент для ритейла

    • 07 декабря 2012
    Сегодня говорить об эффективности канала интернет-коммуникаций и необходимости его использования уже не имеет смысла. Данный вид маркетинга стал неотъемлемой частью стратегий развития любого бизнеса. В отрасли интернет-маркетинга появляются новые практики: SMM-активности, CRM-системы, краудсорсинг, которые в своей маркетинговой деятельности все чаще используют ритейлеры и производители
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги