Зачем локальному производителю пива национальный футбол?
Управляющий директор пивоварни «Уманьпиво» Игорь Кисиль, рассказывает зачем брендам нужно поддерживать украинский футбол ценой в несколько сотен тысяч, а то и более, гривен.
Отметим, 9 мая состоялся финал Кубка Украины по Футболу сезона 2017-18 гг. Партнером масштабного спортивного события стала украинская пивоваренная компания «Уманьпиво». Уманские бровары представили посетителям сразу несколько напитков – лимонад, квас, безалкогольное пиво и знаменитое «Жигулевское». Спустя 20 дней, 29 мая, уже в Киеве, завод поддержал другой матч, уже интернациональный, встречу молодежных сборных Украины и Израиля.
1. Крупные национальные мероприятия – это имиджевая история.
Меня недавно спросили: «Сколько стоит поддержать украинский футбол?» Тогда я ответил: «С точки зрения спонсорства отдельно взятого события – дорого, но с точки зрения поддержки национальной идеи, коей у нас является футбол, - оно того стоит». Футбол объединяет всех своих людей. Нашей компании эта идея созвучна, поскольку для того, чтобы создать качественный продукт, мы приложили немало усилий – научились выращивать свои ингредиенты для напитков на собственных полях и садах, даже завели своих пчел для того, чтобы опылять свои поля, а с меда варить свое медовое пиво.
2. Крупные национальные мероприятия – это маркетинговая история.
Ни для кого не секрет, что футбольные матчи – это большая концентрация мужской аудитории, плюс огромные охваты. Стоит также учитывать, что аудитория футбольных матчей расширяется – это уже не сплошь мужчины; на футбол приходят целыми семьями, много детей, девушек, пар. К тому же, заметно выросло поколение ЗОЖников, а многие приезжают на матч за рулем. Мы учитываем все эти тенденции, потому предлагаем посетителям матчей не только широкий ассортимент пива, но также лимонад, воду, квас и безалкогольное пиво.
3. Крупные национальные мероприятия – это про «филантропию».
Чаще всего ты либо ничего не зарабатываешь, либо работаешь в ноль. Бюджет самого спонсорства умноженный на рекламный бюджет и логистику несоизмерим с выручкой от продажи продукции в ходе мероприятия. Поэтому для нас это опять-таки идейность, миссия поддерживать спорт и угощать украинцев натуральными напитками.
4. Крупные национальные мероприятия – это амбиции «маленьких и больших кораблей».
Мы варим пиво с 1878 года, уже больше 140 лет. У нас одно из самых современных производств в Украине. Наши пивовары знают о правильном вкусе пива и его качестве все. Наша линейка включает несколько брендов пива, сидры, лимонады, квас и даже воду. Уверенность в своем продукте дает тебе право ставить большие цели и следовать им.
5. Крупные национальные мероприятия – это история с продолжением.
Мы понимаем, что, как и в любом другом деле, здесь важно постоянство. Сейчас мы больше изучаем потенциал и возможности. Смотрим предложения, которые предоставляют организаторы наших, чисто украинских, своих спортивных событий. Это касается не только футбола. В Украине множество мероприятий, требующих внимания и поддержки. А почему бы и нет.
Читайте также: Новые подходы в категорийном планировании. Зарубежный опыт.
Не пропустите главное событие месяца
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Рекомендації >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар