• ТМ
    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    • 06 декабря 2018
    Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.
    подробнее
  • ТМ
    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    • 21 ноября 2018
    Дизайн вінницького магазину “Шкет&Файна мода” завоював головну премію на британському конкурсі Europe Property Award. Серед інших номінантів - HOLA Design (Франція), Folkart Hills (Туреччина), Loft Factory (Польща) та інші. Ми поговорили з генеральним директором мережі Shket&Faina Олександром Лосем та дизайнером Петром Голиком, щоб дізнатись, як це - створювати інтер’єр, визнаний на європейському рівні.
    подробнее
  • ТМ
    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    • 15 ноября 2018
    Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.
    подробнее
  • ТМ
    Томаш Вроблевски, CEO Watsons Ukraine: Мы самые инновационные Drogerie в Украине

    Томаш Вроблевски, CEO Watsons Ukraine: Мы самые инновационные Drogerie в Украине

    • 12 ноября 2018
    Watson Group — крупнейший в Азии и Европе ритейлер, который работает в Wellness&Beauty сегменте, открывает первый магазин существенно нового формата. Представители компании Watsons Украина рассказали порталу TradeMaster.UA, какие изменение в связи с нововведением случились в сети магазинов и чего ожидать дальше от крупнейшего health&beauty-торговца.
    подробнее
  • ТМ
    Электронные ценники – эксперимент или приобретение пилотного проекта?

    Электронные ценники – эксперимент или приобретение пилотного проекта?

    • 07 ноября 2018
    Елена Самойленко, Директор коммерческого департамента сети "Море пива"/ HOP HEY поделилась о новом внедрении в одном из магазинов розничной сети.
    подробнее
  • ТМ
    Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»

    Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»

    • 30 октября 2018
    Быть первым в мире информационных технологий и постоянного технического прогресса очень сложно. Но некоторым, все же, это удается. К примеру, «Цитрус» сегодня стал одним из ведущих интернет-магазинов, а также и оффлайн-магазинов (всего 50 точек сети по Украине) по внедрению инноваций.
    подробнее
  • ТМ
    Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?

    Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?

    • 17 октября 2018
    Кожне підприємство турбується про розширення можливостей для збуту власної продукції. І якщо ви виробляєте харчові продукти, одяг, побутову хімію чи інші товари, призначені для широкого кола споживачів, просування товарів через великі торговельні мережі може стати дуже вдалим рішенням.
    подробнее
  • ТМ
    Украинское – модно, качественно, востребовано!

    Украинское – модно, качественно, востребовано!

    • 12 октября 2018
    Виктор и Соня Павловы – супружеская пара, родители, молодые бизнесмены, а еще – патриоты своей страны, продвигающие отечественную продукцию. Как оказалось, дело это нелегкое, но у супругов Павловых, которые специально для решения такой нетривиальной задачи создали бренд UAmade, получается довольно-таки неплохо.
    подробнее
  • ТМ
    АГРОМАТ: продукт = (20% товар + 80% сервис)

    АГРОМАТ: продукт = (20% товар + 80% сервис)

    • 11 октября 2018
    В конце лета один из старейших отечественных ритейлеров – компания АГРОМАТ – отметила свое 25-летие. В связи с такими датами принято удивлять клиентов и партнеров: выводить на рынок новые предложения, внедрят инновационные сервисы или, например, осуществлять ребрендинг…
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги