Lidl тестирует новый тип магазинов для густонаселенных районов больших городов
На данный момент дискаунтер тестирует новые магазины в двух точках Мюнхена. В одной из этих торговых точек ранее располагался McDonald’s. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sueddeutche Zeitung.
Полноценный запуск новых магазинов планируют провести в конце апреля текущего года. На данный момент руководство Lidl не желает раскрывать какие-либо подробности концепций тестируемых магазинов. Однако известно, что в новых торговых точках запланировали не только другую организацию торгового зала, но также другой ассортимент, адресованный новому типу клиентов.
Отметим, что средняя площадь магазинов Lidl составляет 860 квадратных метров (в последнее время стала заметной тенденция роста). Однако Mini-Lidl в Мюнхене насчитывает всего 500 метров квадратных и лишен парковки - для нее в центре города попросту нет места.
Таким образом, ассортимент нового “мини-магазина” будет адресован прежде всего жителям близлежащих многоквартирных домов, а также туристам. В новых магазинах будут продавать больше полуфабрикатов и введут больше автоматизированных сервисов - чтобы ускорить покупки и повысить их удобство.
Читайте также: Цитрус открывает два Apple Store в Киеве
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар