16 апреля 2019

Lidl не будет вести онлайн-бизнес в Китае

Lidl не будет вести онлайн-бизнес в Китае
230

Немецкий дискаунтер признал, что его эксперимент с попыткой выйти на онлайн-рынок Китая потерпел неудачу - поскольку оказался невыгодным. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на PlanetRetail.

После двух лет присутствия на онлайн-рынке Поднебесной Lidl решил закончить свой эксперимент. Ранее сеть занималась продажей своих продуктов на таких платформах, как Netease Kaola, Alibaba Tmall и JD.com. По словам представителей компании, понесенные ими расходы не принесли той прибыли, которую компания ожидала ранее.

Отметим, что на территории Китая Lidl главным образом занимался продажами разного рода напитков и продуктов питания.

Читайте также: В Фокстрот стартует масштабная распродажа

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также