03 декабря 2019

20-й сезон EuroShop в 2020 году: перспективный и динамично развивающийся проект

20-й сезон EuroShop в 2020 году: перспективный и динамично развивающийся проект
217

Высокий спрос на выставочные площади + + + восемь разделов- «измерений» + + + стенды ключевых лидеров отрасли + + + обширная программа мероприятий + + + все преимущества реконструкции выставочного центра для проекта EuroShop + + + интернет-журнал EuroShop.mag: актуальные новости 365 дней в году.

EuroShop 2020, международная выставка № 1 в сфере технологий ритейла - это не только инновационная площадка, но и законодатель тенденций отрасли, дискуссионный форум и фейерверк креативных идей, разработанных специально для мировой розничной торговли. Обратный отсчет запущен: и за пять месяцев до начала выставки предпосылки для проведения выставки более, чем благоприятны.

К 20-му сезону EuroShop спрос на выставочные площади высок, как никогда, так что в качестве выставочного организатора, Мессе Дюссельдорф может смело рассчитывать, как минимум, на повторение рекордных показателей сезона 2017. Ведь в предыдущем сезоне выставки участие приняли 2368 экспонентов из 61 страны мира, совокупная площадь стендов которых составила 127598 кв. м. (нетто). А в выставочный центр на берегах Рейна приехало около 114 тысяч посетителей-специалистов со всех пяти континентов.

Еще больше действий, впечатлений, эмоций и клиентоориентированности - это то, что должна предлагать покупателю современная торговля, и именно это Вы увидите на EuroShop в реале. Благодаря восьми разделам – «измерениям» выставка демонстрирует четкую и простую для ориентирования структуру ассортимента, гибкую платформу для синергии различных направлений, предлагая множество вариантов для презентации перспективных разработок и инновационных решений для мирового ритейла. Восемь измерений выставки — это: торговое оборудование & дизайн магазина, визуальный мерчандайзинг, освещение, ритейл-маркетинг, ритейл-технологии, выставочный & Event- маркетинг, холодильное оборудование и менеджмент энергосбережения.

Динамика продаж площадей во всех восьми разделах- «измерениях» EuroShop 2020 достаточно высока, в особенности в разделе ритейл- технологий, холодильного оборудования, менеджмента энергосбережения, а также торгового оборудования & дизайна магазинов. В списке экспонентов достаточно много известных компаний, в частности, некоторые из них:

Оформление магазинов:

Aichinger, Cefla, Costa, Mago, D'art Design, Eden Industries, Egger, Elea, Forbo, Grottini, HMY Group, Homapal, JosDeVries, Les Ateliers Reunis Caddie, Max Brilliant (Shanghai), Média 6, Otto Kind, Pfleiderer, Krino Porcelanosa Group, Schweitzer, Tegometall, Umdasch, Wanzl.

Визаульныймерчандайзинг:

ABC, Atrezzo, bambola, Bonaveri, Formfactory, Genesis Display, Hans Boodt Mannequins, IDW; Kendu, Noa Brands Europe, Seven Continents Cooperation, SFD, Visual Retailing.

Освещение:

Bäro, RD Leuchten, Imoon, Hera, L&S Italia, LTS, Ledxon, Lival, Molto Luce, Oktalite, Ridi Leuchten, Self Electronics, Signify Netherlands (Philips), Viabizzuno, Zumtobel.

Ритейл-маркетинг:

HL Display, Jansen Display, Joalpe, Kendu, Kürten & Lechner, Moss, M&T, Oechsle, Ores, POPAI/Shop, POS Tuning, RTC Europe, Scanblue, Sitour, VKF Renzel.

Ритейл-технологии (EuroCIS):

Axis Communications, Bizerba, Checkpoint, Diebold Nixdorf, Digi, EPSON, Glory Global Solutions, HP, IBM, Ingenico, Mettler-Toledo, Microsoft, Nedap, Pricer, Partner Tech, Roqqio Commerce Solutions, Sielaff, Tomra Systems, Toshiba Global Commerce Solutions, Zebra.

Холодильноеоборудование & менеджментэнергосбережения:

AHT, Arneg, Carel, Carrier, Danfoss, De Rigo, EBM-Papst, Emerson Climate, Epta, ES System, Exkal, Freor, Frost-Trol, Galilei, Grupo K, Hauser, Infrico, ISA, JBG-2, Kaplanlar, KMW, Modern-Expo Group, Nurdil, Pan Dur, Pastorfrigor, Schott, Viessmann.

Гастрономическоеоборудование:

Bongard, Debag, DMS, Eloma, Efficold, Fri-Jado, Gebr. Graef, MHS Schneidetechnik, ITV Ice Makers, L2G - BM Productions, MIWE, Polin, Rational, Salva Industrial, Self-Pan Codoni, Sinmag, Ubert, Unox, Wiesheu, Venix.

Экспо- & Event - менеджмент:

Aluvision, Damböck, beMatrix, Burkhardt Leitner, Expo Supply, Famab, Fairnet, Gilnhammer, Holtmann, IFES, Modular, Octanorm, Pixlip, Sodem, Studio Dega, Syma.

В рамках выставки Euroshop будет организована работа многочисленных специальных разделов, как например POPAI Village, Ecopark, Designers Village и Italian Lighting Lounge. Кроме того, EuroShop предложит вниманию профессионалов ряд практических докладов по следующим темам и направлениям: дизайн-концепции оформления магазинов, ритейл-технологии, омниканальные технологии, ритейл-маркетинг, менеджмент в сфере энергосбережения, ритейл-дизайнеры, стартапы, а также выставочный & Event-маркетинг. Ваш входной билет включает свободное посещение всех специальных разделов и участие в подиумных мероприятиях без предварительной регистрации.

EuroShop 2020 и новый павильон 1

После реконструкции выставочный центр Дюссельдорфа претерпел значительные изменения: теперь на Южном входе посетителей встречает новый павильон №1, который будет задействован и в сезоне EuroShop 2020. Ранее здесь располагались небольшие павильоны 1 и 2, которые были снесены и вместо них было отстроено ультрасовременное новое здание. Параметры нового павильона, длина: 158 метров, ширина: 77 метров и более 12 тысяч квадратных метров совокупной площади. Павильон открывается через семь ворот и оснащен точками подвеса на потолках, кроме того, предусмотрена возможность подводки электричества на стенды по полам здания. Пешеходы могут попасть в павильон через мост, который через 2-й этаж соединен с конгресс-центром Дюссельдорфа (CCD Süd). Наряду с прямым доступом к павильонам 3 и 4, один магистральный проход приведет посетителя от южного входа к другим павильонам выставочного центра. Таким образом, Мессе Дюссельдорф удалось существенно увеличить возможности использования павильонов, вместе с тем повышая гибкость оформления выставочной экспозиции. Открытие нового павильона запланировано на эту осень, и первые посетители придут сюда уже в сентябре 2019 года.

EuroShop 2020 откроет свои двери перед посетителями в воскресенье, 16-го февраля, и будет работать по четверг 20-го февраля 2020 года, время работы выставки: ежедневно с 10.00 до 18.00 часов. Разовый билет на выставку стоит 80 евро (онлайн-предзаказ: 60 евро/ электронный билет), 2-дневный билет обойдется в 120 евро (цена при онлайн-предзаказе: 100 евро), а абонемент на все дни работы выставки будет стоить 180 евро (онлайн-предзаказ: 150 евро). В стоимость билета входит бесплатный проезд туда и обратно на выставку EuroShop на всех видах общественного транспорта региона VRR (Рейнско - Рурский транспортный регион). www.euroshop.de

Наш интернет-журнал EuroShop доступен 365 дней в году и представляет полный обзор актуальных отраслевых новостей, интервью, отраслевых отчетов, статей, исследований, фотогалерей и видео, посвященных актуальным темам и тенденциям международной розничной торговли.

mag.euroshop.de

Пресс-служба EuroShop:

Др. Корнелия Йокиш/ Dr. Cornelia Jokisch (Старший менеджер отдела Прессы & PR),

Таня Карл/ Tanja Karl (Младший менеджер отдела Прессы & PR)

Тел.: +49 (0)211/4560-998,-999,

Факс: +49 (0)211/4560-8548

Email: JokischC@messe-duesseldorf.de,

KarlT@messe-duesseldorf.de

По состоянию на: октябрь 2019 г.

Читайте также: Modern-Eхро примет участие в мировой выставке # 1 по ритейлу EuroShop 2020

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также