30 січня 2020

Unilever пересмотрит свой чайный бизнес после публикации результатов за год

Unilever пересмотрит свой чайный бизнес после публикации результатов за год
857

Unilever сообщила о своем самом малом квартальном росте за последнее десятилетие и начала глобальную ревизию своего чайного бизнеса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Сегодня в своем годовом отчете Unilever сообщила о росте продаж на 2,9% по сравнению с 2018 годом, который в основном был обусловлен высокими показателями товаров для дома и продажами на развивающихся рынках.

Общий рост был немного ниже нашего ориентированного диапазона за год из-за замедления в четвертом квартале, в котором продажи выросли лишь на 1,5% при увеличении выручки на 4%.

Тем не менее, Unilever начала ревизию своего чайного бизнеса, который включает в себя бренды PG Tips и Lipton, после того, как объемы продаж сократились из-за «сниженного спроса на черный чай на развитых рынках». Вместо этого Unilever обнаружила, что потребители переходят на травяной чай.

Компания сообщила о доходе в 19,3 млрд долларов в 2019 году и росте на 1,5% по сравнению с 2018 годом.

Читайте также: Unilever не достигнет своей цели по продажам

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також