Kaufland расширяет веганское предложение новыми альтернативами мяса
Немецкий ритейлер Kaufland добавил три веганских мясных продукта к своей торговой марке K-take it veggie, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESMMagazine.
Новые продукты включают веганские версии бургеров в тесте, фрикаделек и чевапчичи – мясной колбасы на гриле, популярной балканских странах.
Продукты изготовлены из горохового белка и не содержат сои и искусственных ароматизаторов.
В апреле этого года ритейлер планирует добавить в веганский ассортимент также гороховый напиток и кокосовый крем.
В настоящее время бренд предлагает более 50 вегетарианских и веганских продуктов, таких как тофу, шницель, лазанья, фалафель, спреды, мясное ассорти, йогурты, закуски и заменители молока.
Читайте также: Greggs премировала весь персонал после успеха веганских сосисок
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар