В марте объемы электронной коммерции уменьшились на 20%
Вопреки ожиданиям, что карантинные меры помогут развитию электронной коммерции, объемы продаж в этой сфере уменьшились на 20% именно в период наибольших ограничений. Рост наблюдается только в секторах продуктов питания, медикаментов и других аптечных товарах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Об этом сообщает немецкая Федеральная ассоциация электронной коммерции и торговли по почте.
Анализ, проведенный экспертами организации, свидетельствует о том, что наибольшие объемы реализации в онлайн-сфере наблюдались в январе-феврале этого года. Но с началом весны тенденция стала обратной.
Так, в сегменте одежды, электроники и компьютерной техники в первые два месяца этого года рост составил 8,8%. Наилучший прирост демонстрировали:
- Одежда - 9,5%.
- Бытовая электроника - 8,9%.
- Компьютеры и аксессуары - 9,6%.
В марте продажи резко снизились во всех категориях. Средний показатель падения составил 18,1%, в том числе:
- Одежда - 35%.
- Бытовая электроника - 20,9%.
- Компьютеры и аксессуары - 22,7%.
В сфере услуг (бронирования туров, заказ билетов через Интернет и т.п.) - вообще катастрофа. В марте этот сектор потерял 75% оборота.
С другой стороны, аналитики отмечают, что во второй половине прошлого года электронная коммерция росла иногда более чем на 10%. Поэтому даже с учетом нынешнего провала результат первого квартала окажется на 1,5% лучшим, чем за первые три месяца 2019-го.
Читайте также: В Польше тысячи предпринимателей прекратили деятельность
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар