09 апреля 2020

В марте объемы электронной коммерции уменьшились на 20%

В марте объемы электронной коммерции уменьшились на 20%
441

Вопреки ожиданиям, что карантинные меры помогут развитию электронной коммерции, объемы продаж в этой сфере уменьшились на 20% именно в период наибольших ограничений. Рост наблюдается только в секторах продуктов питания, медикаментов и других аптечных товарах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

Об этом сообщает немецкая Федеральная ассоциация электронной коммерции и торговли по почте.

Анализ, проведенный экспертами организации, свидетельствует о том, что наибольшие объемы реализации в онлайн-сфере наблюдались в январе-феврале этого года. Но с началом весны тенденция стала обратной.

Так, в сегменте одежды, электроники и компьютерной техники в первые два месяца этого года рост составил 8,8%. Наилучший прирост демонстрировали:

- Одежда - 9,5%.

- Бытовая электроника - 8,9%.

- Компьютеры и аксессуары - 9,6%.

В марте продажи резко снизились во всех категориях. Средний показатель падения составил 18,1%, в том числе:

- Одежда - 35%.

- Бытовая электроника - 20,9%.

- Компьютеры и аксессуары - 22,7%.

В сфере услуг (бронирования туров, заказ билетов через Интернет и т.п.) - вообще катастрофа. В марте этот сектор потерял 75% оборота.

С другой стороны, аналитики отмечают, что во второй половине прошлого года электронная коммерция росла иногда более чем на 10%. Поэтому даже с учетом нынешнего провала результат первого квартала окажется на 1,5% лучшим, чем за первые три месяца 2019-го.

Читайте также: В Польше тысячи предпринимателей прекратили деятельность

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги