27 мая 2020

Amazon расширяет бизнес в сфере здравоохранения

Amazon расширяет бизнес в сфере здравоохранения
281

Amazon становится все более влиятельной в нынешнем коронавирусном кризисе, так как электронная коммерция развивается как никогда. Технический гигант инвестирует в тестовые наборы и в поставки защитных средств. Собирается ли гигант ориентироваться на службы здравоохранения? Вполне возможно, считает профессор Скотт Гэллоуэй, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Amazon будет инвестировать свою полную квартальную прибыль в четыре миллиарда долларов (и, возможно, даже больше) в медицинские защитные средства и в производство собственных тестовых наборов. Основатель компании Джефф Безос уже приобрел лабораторию для испытаний. В то время как остальная экономика стоит на месте, Amazon надеется нанести решающий удар.

«Amazon строит первую в мире полностью автономную цепочку поставок», - заявил профессор Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй. Гэллоуэй считается экспертом по Amazon, после того как написал книгу «Четверка» о компаниях Amazon, Apple, Facebook и Google, и, как известно, предсказал, что Amazon приобретет сеть Whole Foods. Он убежден, что Amazon может и будет расширять тестирование на коронавирус от собственного персонала до платных клиентов.

Если Amazon хочет сохранить текущие темпы роста, Безос вынужден рисковать в новых секторах. Гэллоуэй объясняет, что возможное новое расширение будет в сфере здравоохранения, из-за чего Amazon придется увеличить оборот примерно на 100 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.

Профессор считает, что неудержимую компанию невозможно остановить, тем более что Amazon просто «слишком велика, чтобы обанкротиться». Говорят, что эта компания - единственное, что поддерживает американскую экономику: она наняла почти 200 000 новых сотрудников, в то время как более тридцати миллионов американцев стали безработными.

По мнению Галлоуэя, только Shopify может стать опасным конкурентом для Amazon. Компания, которая объявила о сотрудничестве с Facebook на прошлой неделе, чтобы позволить небольшим брендам открыть интернет-магазин в социальной сети, полностью меняет бизнес-модель Amazon: розничные продавцы и бренды могут открыть интернет-магазин на собственной страничке. Миллион компаний по всему миру уже пользуются этой услугой.

Читайте также: Amazon приобрела американскую розничную сеть JC Penney

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги