Потребители интернет-магазинов обеспокоены конфиденциальностью данных
Как сообщили в компании Dassault Systèmes, почти все потребители, пользующиеся сегодня услугами интернет-магазинов и других онлайн-площадок, ради удобства и лучшего сервиса оставляют собственные персональные данные. Однако большинство уже обеспокоена их сохранением, ведь все хотят сохранять конфиденциальность, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Информацию о себе просят сообщать, чтобы обеспечить персонализацию по возрастным группам, полу, кругу интересов, платижеспособности и т.п. Но исследование, проведенное по заказу компании Dassault Systèmes, которое охватило 3000 респондентов в США, Китае и Франции, показало, что 96% потребителей настороженно относятся к сбору информации о них.
88% опрошенных готовы даже отказаться от преимуществ персонализации, поскольку опасаются, что их данные в будущем могут использоваться не по назначению, что нанесет им вред. Шестеро из десяти выбирают анонимный стиль общения с продавцами, если персонализация не предоставляет особых преимуществ или скидок.
Интересно, что люди среднего и младшего возраста солидарны в своих оценках. 77% представителей поколения Z и миллениалы ответили, что готовы пройти персонализацию, если без этого нельзя получить полноценные услуги, но предпочли бы не делать этого ради призрачных преимуществ современного несовершенного маркетинга. Точно такого же мнения придерживаются представители поколения Х
Защитой личных данных меньше занимаются в посткоммунистических странах ЕС. Очевидно, это следствие времен, когда человек невольно оказывался под тотальным контролем государства, а информация о ней не считалась ее собственностью. Так, когда аналогичный опрос провели в Польше, выяснилось, что только четверть респондентов высказывали беспокойство по поводу надежности персонализаций на разных сайтах, а 54% вовсе не занимались этой проблемой.
Читайте также: FedEx и Microsoft сообща намерены изменить модель электронной коммерции
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: интернет-магазин, e-commerce
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар