23 октября 2020

Китай продолжает доминировать в мировой электронной торговле

Китай продолжает доминировать в мировой электронной торговле
519

Около 60% всех онлайн-продаж во всем мире осуществляется всего шестью крупными компаниями. Четыре из них находятся в Китае. Это показано в новом отчете Activate Consulting, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Amazon - крупнейший некитайский игрок в сфере электронной коммерции. Согласно исследованию, компания Джеффа Безоса генерирует около 13% мирового онлайн-оборота. Единственная другая западная компания в топ-6 - eBay, на долю которой приходится около 3%.

42% мирового онлайн-оборота генерируется четырьмя основными китайскими платформами. Taobao и Tmall, входящие в состав Alibaba Group, достигли 15% и 14% соответственно, а JD.com и Pinduoduo - 9% и 4% соответственно. В общей сложности 6 крупнейших игроков электронной коммерции реализуют 58% всего онлайн-оборота, или 3,4 триллиона долларов.

Согласно исследованию, доминирование Китая в основном связано с тем, что электронная коммерция гораздо более распространена в азиатской стране, чем где-либо еще в мире. Более того, большая часть продаж электронной коммерции в Китае осуществляется через торговые площадки, которые облегчают транзакции, связывая покупателей и продавцов друг с другом. Прямые продажи потребителям развиты гораздо меньше.

Activate Consulting ожидает, что в этом году глобальные розничные онлайн-продажи вырастут до 18% от всех розничных продаж, отчасти в результате пандемии короны. К 2024 году доля онлайн вырастет даже до 23%.

Читайте также: Сотрудники Amazon продолжат работать удаленно до июля 2021 года

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги