20 листопада 2020

Коронавирус дал толчок для роста рынку премиальных продуктов

Коронавирус дал толчок для роста рынку премиальных продуктов
1507

Премиальные бренды продуктов питания наращивают свою долю на рынке, несмотря на экономическую неопределенность, связанную с распространением COVID19, и ожидаемую «рецессию расходов», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AgroPortal.

Об этом идет речь в свежем отчете IRI.

По словам аналитиков, такая тенденция возникла в связи с тем, что потребители всех уровней дохода стремятся повторить любимые ресторанные блюда у себя на кухне. Также они потребляют больше «здоровой» еды и тщательнее следят за питанием.

В отчете отмечается, что за 8 месяцев коронавирусной пандемии покупатели начали тратить больше на продуктовые корзины, премиальное вино, пиво и ликеры, фирменный кофе, блюда премиум-класса и деликатесы, чтобы воссоздать дома атмосферу ресторана. Таким образом они пытаются получить положительные эмоции и новые впечатления.

При этом бизнес-консультант Джеймс Ричардсон предостерегает молодые бренды от переоценки собственных возможностей.

«Действительно, сегмент продуктов с премиальной ценой во время пандемии растет намного быстрее, чем с обычной. Но эту возможность легко переоценить. Согласно анализу IRI, до 50% роста во многих категориях было связано с прекращением рекламных акций и повышением розничными продавцами цен на продукты питания», — цитирует Ричардсона американское издание Bakeryandsnacks.

По его мнению, это может оказаться временной волной, а не тенденцией.

Читайте также: На европейском рынке труда прогнозируют радикальные изменения

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також