Статті
-
Что в условиях нестабильности рынка влияет на прибыльность бизнеса и сотрудничество? Мнения компаний FMCG
- 11 листопада 2014
Что мешает и что способствует развитию бизнеса в Украине? И как строят партнерские взаимоотношения участники рынка? - Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с владельцами и топ-менеджерами дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетейдетальніше -
"Работа с затратами и правильное планирование бизнес-процессов – ключ к прибыли", - Валерий МОИСЕЕНКО, "Вента ЛТД"
- 11 листопада 2014
На сегодняшний день ООО "Вента ЛТД" является крупным национальным дистрибутором лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения и входит в пятерку крупнейших дистрибуторов Украины. Успешный опыт работы позволил развить региональную сеть филиалов, покрывающую все регионы Украины. О том, какие задачи стоят перед компанией сегодня и какие условия успешной работы внутренних и внешних бизнес-процессов, - рассказал Валерий МОИСЕЕНКО, руководитель отдела сбыта "Вента ЛТД"детальніше -
Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"
- 11 листопада 2014
Сегодняшняя дистрибуция претерпевает изменения: производители меняют схемы дистрибуционных каналов, повышая уровень конкуренции на рынке, а дистрибуторы, в свою очередь, настроены на оптимизацию бизнес-процессов и категоризацию функционала. Обе стороны осознают, что для будущего развития и взаимной выгоды необходим диалог на качественно новом уровнедетальніше -
Экскурс в будущее: инновации, которые изменят ритейл
- 10 листопада 2014
Инновационное развитие бизнеса берет новые вершины. В рамках конференции по технологиям ритейла, состоявшейся в Калифорнии в середине лета, ведущие эксперты презентовали четыре инновационные тенденции, способные совершить революционный прорыв в розничной и онлайн-торговле.детальніше -
Селфи – новый инструмент бренд-анализа
- 10 листопада 2014
Автопортреты, получившие в Интернет-пространстве название «селфи», буквально заполонили социальные сети. Находчивые маркетологи выяснили, что современный фототренд может служить источником информации о потребителе. Селфи-аналитику уже используют в своей работе Coca-Cola, Cadillac и другие транснациональные компании.детальніше -
Оформление витрины: бюджетный вариант
- 10 листопада 2014
О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.детальніше -
"Производителям стоит найти ценовой баланс, а дистрибуторам – силы развивать продукт клиента", - Дмитрий КОС (СП "Айсберг" ЛТД)
- 06 листопада 2014
Не смотря на возникший тренд на рынке "дистрибутор=логист", для компаний-производителей по-прежнему важно получать от дистрибуторов качественное продвижение торговых марок. Виденьем на сотрудничество "производитель-дистрибутор" и планами развития - поделился Дмитрий КОС, Коммерческий директор СП "Айсберг" ЛТД (ТМ "Чизай", Wine Berry и др.)детальніше -
"Необходимо оптимизировать операционные затраты и добиться максимального КПД на всех этапах работы, чтобы быть привлекательными для производителя", - Сергей ИОСТ ("Аскания Трейдинг")
- 06 листопада 2014
С целью выявить, чем сегодня живет дистрибуционный бизнес в Украине, и спрогнозировать будущие эффективные стратегии - Редакция TradeMaster® Group начинает серию интервью с владельцами и топ-менеджерами ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетейдетальніше -
Управление персоналом. Ориентация на результат или процесс?
- 06 листопада 2014
Что скрывается за громкими лозунгами «высокоэффективных» менеджеров о достижении целей? Порой мы так сосредоточены на достижении цели, что не видим причин и последствий увлеченности достижениями, что может дорого обойтись компании. Это "болезнь" под названием "нетрадиционная ориентация на результат". Давайте разберемся, каковы истоки повального увлечения результатом, и какие подводные камни для лидера и его команды ждут на пути к заветной целидетальніше
















