Статті
-
Синергия в производственной компании. Как достичь результата?
- 17 жовтня 2014
О необходимости и путях достижения синергии отделов маркетинга, продаж, логистики и производства – рассказал Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи поставок "Корпорация Биосфера", экс-директор по логистике "Укрпродукт Групп", ТОП-спикер TradeMaster® Groupдетальніше -
Система непрерывного совершенствования "ИНТЕРПАЙП". Принципы и результаты внедрения
- 17 жовтня 2014
Систему непрерывного совершенствования* (СНС) "ИНТЕРПАЙП", разработанную с целью повышения качества продукции в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) представил Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO. Использование принципов СНС позволило сократить брак металла мартеновского цеха примерно в 2 раза, утвердить правильный диапазон параметров работы для каждого рабочего, а также создать базу для статистического анализа производственного процессадетальніше -
"Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons
- 17 жовтня 2014
Три года назад Watsons изменила подход к ведению бизнеса – стала анализировать не продажи товаров, а покупки людей. Изучение клиентского опыта и IT-технологии помогли сети Watsons увеличить продажи и нарастить долю рынка. Компания сумела предложить каждому из 4 млн. постоянных покупателей нужные именно ему товары и заинтересовать персональными скидкамидетальніше -
Какие стандарты внедрять для признания продукции украинского производителя в национальных сетях и в странах ЕС?
- 16 жовтня 2014
Людмила ГОЛОВИНА, ведущий украинский эксперт по качеству, рассказала об особенностях внедрения различных стандартов качества, признанных во всем мире. Среди них стандарты GFSI, International Food Standard (IFS), British Retail Consortium Global Standard (BRS), Food Safety Certification (FSSC 22000), GLOBALGAPдетальніше -
ФОКУС НА КАЧЕСТВО: СТАНДАРТЫ "РИТЕЙЛ ГРУПП"
- 14 жовтня 2014
В "Ритейл Групп" подход в оценке поставщиков ТМ и производителей Private Label существенно отличается. Об особенностях критериев оценки, а также о стандартах, которым доверяет ритейлер, рассказал Александр ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ, руководитель департамента обеспечения качества "Велика Кишеня" ("Ритейл Групп")детальніше -
СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
- 13 жовтня 2014
Обеспечение удовлетворения спроса наиболее гибким и надежным способом, так же важно для успеха компании, как и качество или цена продукции. Как формализовать процессы работы и повысить эффективность системы распределения, и тем самым избежать многих ошибок и снизить затраты – рассказал Виктор ШИКОВ, ведущий в СНГ эксперт, бизнес-тренер по планированию и прогнозированиюдетальніше -
"Виробник та Рітейлер повинні створювати такі умови, за яких всі Сторони угоди будуть гарантовано отримувати очікувані прибутки", - Володимир КЛИМОВИЧ ("Компанія Ензим")
- 13 жовтня 2014
Питання взаємодії "мережа-постачальник" завжди було актуальним, оскільки кожна зі сторін шукає, шукає своєї вигоди. В бесіді з Володимиром КЛИМОВИЧЕМ, Менеджером национальних продажів, ПрАТ "Компанія Ензим" (лідер дріжджового ринку України) на сторінці відкритих дискусій та пошуку нових рішень trademaster.ua, спробували виявити, якими принципами варто керуватися в співпраці "мережа-постачальник", щоб рухатися в напрямку "WIN-WIN"детальніше -
"Мотивация для компании развивать направление Private Label – объемы и финансовая составляющая", - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "ЛАКТАЛИС-Украина")
- 13 жовтня 2014
В ДП "ЛАКТАЛИС-Украина" в 2014 году изменили подход к производству СТМ. Какие произошли изменения и по какой причине, - журналисту портала www.trademaster.ua рассказал Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Labelдетальніше -
Бизнес-модель как вектор успеха компании
- 10 жовтня 2014
Что такое "бизнес-модель"? Наверняка, данное понятие знакомо практически каждому. Тем не менее, к кропотливому процессу бизнес-моделирования прибегают далеко не все организации. О том, насколько важна грамотно сгенерированная стратегия развития бизнеса, рассказал Павел СТЕПАНОВ, владелец и генеральный директор компании по производству глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий "Торговый Дом Шантиль"детальніше