Статті
-
Бизнес будущего: технологии EDI на рынке Украины. Опыт компании COMARCH
- 03 листопада 2014
В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот (EDI-технологии)детальніше -
Практические решения для ВЭД-задач компании. Итоги "LogisticMaster-2014"
- 30 жовтня 2014
28 октября 2014г. в Киеве при участии 60 руководителей логистики и директоров ВЭД крупных компаний, деятельность которых напрямую связана с международной цепочкой поставок, состоялась 3-я Всеукраинская обучающая Master-Cессия "LogisticMaster-2014: Разработка оптимальной схемы внутренних и международных поставок в нынешних условиях рынка" от профессионального организатора TradeMaster® Groupдетальніше -
КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ
- 24 жовтня 2014
В то время как отдельные private label развиваются в одном из направлений (массовый продукт, копирование, премиум-сегмент, дополнительные выгоды продукта), большинство крупных мировых ритейлеров внедряют комплексные портфели собственных торговых марок, включающие различные типы собственных брендов. Имея сбалансированный портфель СТМ, ритейлер может одновременно развивать товары собственных брендов в различных сегментахдетальніше -
Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"
- 23 жовтня 2014
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня", "Велмарт" и др.), в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем Private Labelдетальніше -
Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"
- 22 жовтня 2014
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня", "Велмарт", др.) в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем private labelдетальніше -
РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ
- 21 жовтня 2014
Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…детальніше -
Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года
- 21 жовтня 2014
Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населениядетальніше -
Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины
- 21 жовтня 2014
Покупательская способность, насыщенность торговыми объектами и емкость ритейл-рынка в Южном макрорегионе Украины очень разнится от области к области. Например, если Одесса, при условии понимания специфики открытия в регионе, готова «поглотить» еще не один объект торговли, то Кировоградская и Запорожская область представляют собой регионы, развивать сети в которых национальные игроки пока не спешат… Об особенностях торговли, инфраструктуры и спроса в регионе – читайте в обзоре нашей Редакции..детальніше -
Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии
- 20 жовтня 2014
Что главное в дистрибуции: товар, команда или условия сотрудничества? Более 40 Производителей и Дистрибуторов, а также эксперты рынка обсудили в онлайн-режиме на странице информационного Портала факторы, которые влияют на эффективность партнерства и прибыльность бизнеса – в преддверие 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции по развитию дистрибуционного Бизнеса в Украине и за ее пределами DistributionMaster-2014, 7 ноября (организатор В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)детальніше
















