Статті
-
ТМ
Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами
- 19 листопада 2013
С появлением сложных технических разработок на B2B рынке многие компании стали экономить на рекламе, инвестируя в готовый продукт, такой как SignEasy, CamScanner, Miami и др. Те, кто сделали ставки на мобильные приложения, уже пожинают плоды своего оправданного рискадетальніше -
Экспертное мнение о современном рынке СТМ
- 18 листопада 2013
Александр АНФИНОГЕНОВ, (Москва), ведущий в СНГ эксперт рынка FMCGдетальніше -
"Необходимо контролировать качество на трех уровнях и вовремя заканчивать сотрудничество с проблемным поставщиком"
- 18 листопада 2013
Александр ВИНОГРАДОВ, инженер по контролю качества Департамента "СТМ" компании "Эпицентр К"детальніше -
"Успешный союз поставщик-сеть возможен при системном подходе к private label «от производства – до правильного позиционирования на полке"
- 18 листопада 2013
Александра ВАНТЬЕ (экс-генеральный директор «СуперЛаб», аптечная сеть «36,6»)детальніше -
"Рrivate Label в брендозависимых категориях могут быть успешными"
- 18 листопада 2013
Анастасия МУРАВЬЕВА, руководитель отдела собственных торговых марок «СУМАТРА-ЛТД» (ТС «КОСМО»)детальніше -
О портфеле и анализе ассортимента СТМ сети "Брусничка"
- 18 листопада 2013
Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ "Украинский ритейл" (ТС "Брусничка")детальніше -
О важности контроля качества и безопасности продукции СТМ
- 18 листопада 2013
Игорь СВИДЕРСКИЙ, руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ ГК Fozzy Groupдетальніше -
Возможности развития СТМ в российской розничной сети "Монетка"
- 18 листопада 2013
Ирина ФАТКУЛЛИНА, директор управления СТМ сети "Монетка" (Москва)детальніше -
Интересные тренды СТМ в мире
- 18 листопада 2013
Одна из значимых тенденций на рынке СТМ – покупатели стали предпочитать товары СТМ в более дешевом или премиальном ценовом сегменте – средний ценовой сегмент теряет популярностьдетальніше