Статті
-
Как стать успешным дистрибутором и ритейлером одновременно. Практические рекомендации
- 13 листопада 2013
Объединив дистрибуционный и розничный бизнес компания "Вересень плюс" стала самым мощным оператором в Кировоградской области. За четыре года сеть расширилась до 50 магазинов в нескольких форматах. Выручка с 1 кв. м. насчитывает в среднем порядка 5500 – 6000 тыс. грн. (по стране показатель – 3500 грн., по Киеву – 5000 грн.) В наличии партнерство со всеми производителями - лидерами рынка. Подходами ведения бизнеса поделился Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор, "Вересень плюс"детальніше -
"Дистрибуционные компании нужны для роста бизнеса производителя", - Бернар ДРЕЙЛИ, "Данон Украина"
- 13 листопада 2013
На сегодняшний день компания "Данон" покрывает около 95% украинского рынка. Ранее 50% поставок шло через дистрибуторов, при этом сейчас совершен переход на прямую систему продаж, оставив лишь 1/3 дистрибуторам (у "Данон Украина" их на счету более 45). О том почему и как трансформировалась дистрибуционная модель в компании за последний год в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказал Бернар ДРЕЙЛИ, Индустриальный Директор по интеграции "Данон Украина", член Совета Директоров.детальніше -
Найти свой путь. Перспективы и векторы развития дистрибуции
- 13 листопада 2013
Как развивается дистрибутор как функциональная единица, и какие пути успешного изменения есть у него на сегодняшний день, рассказала Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер ГК Advanter Group, руководитель направления дистрибуционного консалтинга, используя примеры практики дистрибуции из Украины, Белоруссии и Германиидетальніше -
Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах СНГ – России, Украине, Беларуси
- 13 листопада 2013
Рынок СТМ в странах СНГ продолжает активно развиваться, но значительно отличается от европейского. Уровень и тенденции развития, доля продаж СТМ, особенности private label в продуктовой и непродуктовой рознице – об этом и о многих других аспектах рынка СТМ пойдет речь в данной статье...детальніше -
Учесть, проанализировать, предпринять: практические решения управления международными поставками. Итоги "LogisticMaster-2013"
- 12 листопада 2013
О разрешении «специфичных» моментов осуществления международных поставок, составления контрактов и «чтения» документов, о работе с таможней и доступных способах снизить риски потерь, сократить простой машины и товара на границе – в рамках 2-й Всеукраинской практической Master-сессии "LogisticMaster-2013. Ключевые вызовы и приоритеты международных перевозок в 2013-2014гг." 10 октября рассказали ведущие эксперты темы – Андрей Голубчик и Ярослав Степченковдетальніше -
Президент Carlsberg Group: "По причине значительного падения потребления, наши три завода загружены в среднем на 66%"
- 11 листопада 2013
Йорген Буль Расмуссен, CEO одной из крупнейших пивоваренных компаний — о влиянии акцизов и новых способах рекламыдетальніше -
Рынок электронной коммерции в Украине: подведение итогов 2013г.
- 11 листопада 2013
Несмотря на слабое проникновение интернета (42-51% против 80-90% в США и Европе), низкий уровень доходов населения и вмешательство регулирующих органов в работу интернет-магазинов, рынок e-commerce в Украине растет так же быстро, как и в прошлом году. По итогам 2013-го рост электронной коммерции в стране составит 49%, оборот рынка достигнет 2,2-2,4 млрд. долл.детальніше -
"Украинский потребитель имеет высокий уровень образования, что позволяет нам успешно коммуницировать, объясняя инновационные составляющие продуктов", - Глава "P&G Украина"
- 07 листопада 2013
В июле 2013-го украинское подразделение концерна "Procter&Gamble Украина", который занимает 57-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний Украины по версии Forbes, возглавил Антуан Брун. На сегодняшний день на украинском рынке бытовой химии и товаров личной гигиены доля Procter&Gamble составляет 40%, что является очень высокой планкой для конкурентов.детальніше -
Инновации для розницы. В феврале "EuroShop2014" представит лучшие решения для ритейла
- 06 листопада 2013
Глобализация отрасли и возникновение принципиально новых форм сбыта требуют от представителей розничной торговли высокой предпринимательской активности, творческого подхода и готовности к внедрению инноваций, способных вывести розницу на новый уровень конкурентоспособности и удовлетворения потребностей покупателейдетальніше