інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • О результатах и планах развития private label сети "Караван"

    О результатах и планах развития private label сети "Караван"

    • 18 листопада 2013
    Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» («Адвентис»), рассказал редакции портала www.trademaster.ua о результатах работы по контрактам СТМ и планах на 2014 г., а также о требованиях и возможностях для производителей private label
    детальніше
  • Как наладить работу дистрибутора, если 80% бизнес-процессов касаются логистики. Сергей СОСЕДКО, 3sSolutions

    Как наладить работу дистрибутора, если 80% бизнес-процессов касаются логистики. Сергей СОСЕДКО, 3sSolutions

    • 15 листопада 2013
    Решения, позволяющие эффективно управлять ключевыми процессами дистрибуционных компаний, в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.), представил Сергей СОСЕДКО, Директор и Руководитель проектов компании 3sSolutions
    детальніше
  • Comarch EDI. Оптимизируйте сотрудничество с партнерами с помощью электронного документооборота

    Comarch EDI. Оптимизируйте сотрудничество с партнерами с помощью электронного документооборота

    • 15 листопада 2013
    О Comarch EDI – IT-платформе, которая позволяет оптимизировать сотрудничество, обмен и управление данными, а также улучшить В2В-коммуникацию при сотрудничестве Производителя и Дистрибутора, рассказала Ольга ВИСЛАВНЫХ, Руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCHS.A в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.)
    детальніше
  • Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах Европы

    Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах Европы

    • 15 листопада 2013
    В странах Европы СТМ начал развиваться давно, и с каждым годом свои позиции в ритейле делает более прочными. Какие особенности развития private label в розничных сетях Европы? Какие последние тенденции развития портфелей СТМ? Какую доля занимает частная марка в объемах продаж европейских ритейлеров?
    детальніше
  • Объем инвестиций в 2013 году может достигнуть уровня 2005 года

    Объем инвестиций в 2013 году может достигнуть уровня 2005 года

    • 14 листопада 2013
    В ІІІ-м кв. 2013 года, объем инвестиций в объекты недвижимости стран Европы составил 33 млрд. евро, что соответствует росту в 28%. Объем инвестиций с начала года составил 90 млрд. евро, что на 18% больше чем аналогичный показатель прошлого года
    детальніше
  • Законопроект. Украинских ритейлеров могут обделить прибылью

    Законопроект. Украинских ритейлеров могут обделить прибылью

    • 14 листопада 2013
    Крупные торговые сети, стоимость активов или годовой объем реализации товаров, которых превышает сумму, эквивалентную 50 млн. евро, могут потерять право зарабатывать на неторговых операциях – взимать "плату за полку", предоставлять маркетинговые и другие услуги по продвижению товаров
    детальніше
  • Ответ на вопросы "Что?" и "От кого?" мы хотим – определит, как стоит развиваться дальше

    Ответ на вопросы "Что?" и "От кого?" мы хотим – определит, как стоит развиваться дальше

    • 13 листопада 2013
    Николай КОВШ, менеджер по трейд-маркетингу ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина", поделился опытом внедрения в компании трейд-маркетинговых принципов при работе с дистрибуторами, которые позволили увеличить покрытие торговых точек по Украине до 90%, а также значительно расширить ассортимент в ТТ
    детальніше
  • Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом

    Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом

    • 13 листопада 2013
    Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом Как сформировать правильное торговое предложение, чтобы потребитель Вас запомнил, полюбил и постоянно покупал, на ежегодной всеукраинской конференции "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказала Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®, экс-директор по маркетингу, "Геркулес"/"Украинский продукт"
    детальніше
  • Тактические инструменты, необходимые Дистрибутору

    Тактические инструменты, необходимые Дистрибутору

    • 13 листопада 2013
    Валерий ГЛУБОЧЕНКО, сертифицированный бизнес-тренер, ведущий Эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, "Золотой Тренер по продажам" 2013г. (По итогам "B2BMaster: Битвы Лучших Тренеров СНГ"), в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) представил эксклюзивно разработанную систему клонирования успешных продавцов, которая позволяет повысить эффективность работы департамента продаж
    детальніше