Статті
-
Объем инвестиций в 2013 году может достигнуть уровня 2005 года
- 14 листопада 2013
В ІІІ-м кв. 2013 года, объем инвестиций в объекты недвижимости стран Европы составил 33 млрд. евро, что соответствует росту в 28%. Объем инвестиций с начала года составил 90 млрд. евро, что на 18% больше чем аналогичный показатель прошлого годадетальніше -
Законопроект. Украинских ритейлеров могут обделить прибылью
- 14 листопада 2013
Крупные торговые сети, стоимость активов или годовой объем реализации товаров, которых превышает сумму, эквивалентную 50 млн. евро, могут потерять право зарабатывать на неторговых операциях – взимать "плату за полку", предоставлять маркетинговые и другие услуги по продвижению товаровдетальніше -
Ответ на вопросы "Что?" и "От кого?" мы хотим – определит, как стоит развиваться дальше
- 13 листопада 2013
Николай КОВШ, менеджер по трейд-маркетингу ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина", поделился опытом внедрения в компании трейд-маркетинговых принципов при работе с дистрибуторами, которые позволили увеличить покрытие торговых точек по Украине до 90%, а также значительно расширить ассортимент в ТТдетальніше -
Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом
- 13 листопада 2013
Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом Как сформировать правильное торговое предложение, чтобы потребитель Вас запомнил, полюбил и постоянно покупал, на ежегодной всеукраинской конференции "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказала Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®, экс-директор по маркетингу, "Геркулес"/"Украинский продукт"детальніше -
Тактические инструменты, необходимые Дистрибутору
- 13 листопада 2013
Валерий ГЛУБОЧЕНКО, сертифицированный бизнес-тренер, ведущий Эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, "Золотой Тренер по продажам" 2013г. (По итогам "B2BMaster: Битвы Лучших Тренеров СНГ"), в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) представил эксклюзивно разработанную систему клонирования успешных продавцов, которая позволяет повысить эффективность работы департамента продаждетальніше -
Как стать успешным дистрибутором и ритейлером одновременно. Практические рекомендации
- 13 листопада 2013
Объединив дистрибуционный и розничный бизнес компания "Вересень плюс" стала самым мощным оператором в Кировоградской области. За четыре года сеть расширилась до 50 магазинов в нескольких форматах. Выручка с 1 кв. м. насчитывает в среднем порядка 5500 – 6000 тыс. грн. (по стране показатель – 3500 грн., по Киеву – 5000 грн.) В наличии партнерство со всеми производителями - лидерами рынка. Подходами ведения бизнеса поделился Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор, "Вересень плюс"детальніше -
"Дистрибуционные компании нужны для роста бизнеса производителя", - Бернар ДРЕЙЛИ, "Данон Украина"
- 13 листопада 2013
На сегодняшний день компания "Данон" покрывает около 95% украинского рынка. Ранее 50% поставок шло через дистрибуторов, при этом сейчас совершен переход на прямую систему продаж, оставив лишь 1/3 дистрибуторам (у "Данон Украина" их на счету более 45). О том почему и как трансформировалась дистрибуционная модель в компании за последний год в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказал Бернар ДРЕЙЛИ, Индустриальный Директор по интеграции "Данон Украина", член Совета Директоров.детальніше -
Найти свой путь. Перспективы и векторы развития дистрибуции
- 13 листопада 2013
Как развивается дистрибутор как функциональная единица, и какие пути успешного изменения есть у него на сегодняшний день, рассказала Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер ГК Advanter Group, руководитель направления дистрибуционного консалтинга, используя примеры практики дистрибуции из Украины, Белоруссии и Германиидетальніше -
Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах СНГ – России, Украине, Беларуси
- 13 листопада 2013
Рынок СТМ в странах СНГ продолжает активно развиваться, но значительно отличается от европейского. Уровень и тенденции развития, доля продаж СТМ, особенности private label в продуктовой и непродуктовой рознице – об этом и о многих других аспектах рынка СТМ пойдет речь в данной статье...детальніше
















