Комплексное снабжение офиса – это не только расходники для принтера
Независимо от размеров вашего офиса, вам нужно снабдить его всеми материалами, необходимыми для повседневной работы. Точные пункты могут варьироваться в зависимости от вида бизнеса. Но есть категории, которые являются общими для всех, в том числе и те, которые сразу не являются очевидными.
Из статьи вы узнаете:
- - почему канцелярские товары до сих пор являются главным атрибутом работы офиса;
- - о некоторых неочевидных статьях расходов для офиса;
- - об интимной стороне жизни офиса;
- - как побудить сотрудника быть сговорчивее для сверхурочной работы.
Владельцы бизнеса, которые не передали снабжение офиса в руки специализированной компании, выглядят динозаврами в современном мире.
Действительно, каков резон заниматься скучными покупками всевозможных расходников самостоятельно? Чтобы сэкономить несколько долей процентов расходов и потерять уйму времени? Да и о какой экономии может идти речь? Крупные поставщики с филиалами по всей стране в вопросе цены дадут фору многим специализированным магазинам, но при этом имеют более широкий ассортимент и доставят покупки прямо на работу.
Вам остается лишь составить перечень необходимых позиций для нормальной работы офиса, и этот материал поможет не упустить важные мелочи.
Канцелярские товары
Несмотря на то, что на дворе XXI век и цифровые технологии проникли во все сферы бизнеса, а электронный документооборот с успехом экономит тонны бумаги, каждый офис по-прежнему нуждается в канцелярских принадлежностях.
Существует множество приложений на смартфоне, которые позволяют создавать заметки и удобно их структурировать, но до сих пор часто бывают случаи, когда быстрее и эффективнее будет делать записи по старинке, а электронный документооборот не гарантирует полного отказа от созданий печатных копий документов.
Эти товары, как правило, не дороги, но являются незаменимым инструментом в работе офиса. Даже если они не используются каждый день, будет хорошей идеей всегда иметь под рукой достаточное их количество. Позаботьтесь об этом, и вашему сотруднику не придется срочно искать, на чем бы срочно записать неожиданно возникшую гениальную мысль – ведь в процессе поиска эта мысль может и улетучиться…
Технологии
Хотя канцелярские товары и все еще играют важную роль в жизни офиса, большую часть времени сотрудники проводят за компьютерами. Современный бизнес не может нормально обходиться без технологий. И как, и всякая другая, компьютерная и периферийная техника нуждается в периодическом обслуживании.
С одной стороны, системный администратор следит за правильной работой оборудования и программной части, а своевременные поставки расходных материалов к принтерам и копировальным аппаратам обеспечат бесперебойное функционирование этой техники.
Помимо расходных материалов следует подумать и о периодических закупках мелких аксессуаров для компьютеров, таких как мышь или usb-накопитель, которые время от времени выходя из строя.
Мебель
В не зависимости от размера офиса, вашей команде необходимо на чем-то сидеть и работать. И для этого не обязательно идти в мебельный магазин. Компания-поставщик офисных принадлежностей, помимо всего прочего, предложит и офисную мебель самых разных стилей, которую можно адаптировать для своих конкретных предпочтений и создать уютную атмосферу в офисе.
Не следует забывать и о базовом оборудовании для хранения документов. Как мы уже выяснили, вам не избежать необходимости создавать печатные копии важных документов, которые нужно где-то хранить. Шкафы разных размеров не только послужат базовым складским оборудованием, но и помогут отсортировать документы для легкого их поиска. Они также могут стать место для хранения всех основных канцелярских принадлежностей, чтобы их избыточное количество на столах не отвлекало сотрудников от основной работы.
Инструменты для совместной работы
Не слишком очевидная, но очень важная категория товаров, которая будет незаменима для собраний или мозговых штурмов с вашей командой. Интерактивные доски, презентационные проекторы, флипчарты и маркеры помогут доступно донести свои идеи до подчиненных.
Гигиена, чистка и уборка
Для многих эта сторона жизни офиса не является первостепенной. Однако, независимо от ваших мыслей по этому вопросу, важно содержать офис в чистоте и порядке. Даже если вы пользуетесь услугами клининговой компании, будет полезно иметь под рукой некоторые основные моющие средства на непредвиденный случай.
Отдельное внимание следует уделить и туалетной комнате. Поскольку некоторые сотрудники в стремлении сэкономить на коммунальных счетах могут использовать сантехническое оборудование с большей частотой, расход основных гигиенических средств может оказаться выше ожидаемого.
Ситуация, когда эти средства заканчиваются в самый неподходящий момент, очень неловка. Поэтому лучше предусмотрительно купить туалетную бумагу оптом, как и другие принадлежности – мыло, пакеты для мусора.
Кухонные принадлежности
Офисная кухня – это популярное место для обеденных перерывов или кофе-брейка посреди рабочего дня. Совершенно необязательно заказывать еду и напитки для всей вашей команды, но лучше убедиться, что сотрудники обеспечены всей необходимой посудой: чайником, кофемашиной, кулером, холодильником, микроволновкой и чашками с тарелками.
Аптечка
Безопасность сотрудников всегда должна быть вашим главным приоритетом. Имея это в виду, было бы неплохо иметь при себе некоторые базовые средства на случай травмы или несчастного случая.
Декор
Наконец, офисные принадлежности не должны быть сугубо функциональными. Декоративная отделка вашего офиса может повысить производительность и создать более приятную обстановку для вас и вашей команды. В конце концов, это может побудить сотрудников не поглядывать все время на часы в ожидании окончания рабочего дня и, быть может, сделает их более сговорчивыми в случае необходимости остаться поработать сверхурочно.
Безусловно, точный перечень всего необходимого для работы вашего офиса будет варьироваться в зависимости от направления и размера вашего бизнеса. Но перечисленные категории являются общими, которые следует учитывать в первую очередь, если речь идет о нормальном повседневном функционировании рабочего коллектива.
ООО "Офисменеджер"
Украина, 49006,
г. Днепр (Днепропетровск),
ул. Рабочая, 23к
Отдел продаж по всей Украине:
+38(067)623 63 44
+38(044)592 84 39
e-mail: Info@Om24.Com.Ua
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар