• Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 июля 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    подробнее
  • Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    • 30 июня 2017
    Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?
    подробнее
  • Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    • 19 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.
    подробнее
  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 июня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    подробнее
  • Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    • 26 мая 2017
    Человек, как и животное, тянется к свету. Свет помогает получить максимальное количество информации. То, что он расскажет о предмете, зависит от того, в каком свете предстанет этот предмет.
    подробнее
  • Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    • 23 мая 2017
    Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?
    подробнее
  • Посещения и покупки: как меняется потребительское поведение?

    Посещения и покупки: как меняется потребительское поведение?

    • 22 мая 2017
    Экономическое состояние страны непосредственно влияет на потребительское поведение. Тем не менее, существуют методы, которыми могут пользоваться ритейлеры для коррекции сложившихся трендов. Но, чтобы создать эффективную стратегию, необходимо подлинно знать ситуацию. Каким теперь стал шопинг? Как часто теперь потребители ходят по магазинам? Возле каких полок они задерживаются? Какие веянья принесет 2017-ый год? Все об этом разведали журналисты TradeMaster.UA.
    подробнее
  • Строительный ритейл: исследование-2017

    Строительный ритейл: исследование-2017

    • 16 мая 2017
    Благодаря строительству развивается общество и государственный бюджет. Множество рабочих мест и прибыльность этого бизнеса составляют благоприятную почву для экономического прорыва. Поэтому, на пороге кризисных времен правительства многих стран стимулирует развитие строительной отрасли. В Украине не удалось проделать этот трюк. Строительная сфера просела, хотя не настолько низко, как это могло бы случиться. На чем, собственно, сидим? Как встать и пойти дальше?
    подробнее
  • Спортивный ритейл: прибыльные ниши-2017

    Спортивный ритейл: прибыльные ниши-2017

    • 15 мая 2017
    Спортивный ритейл – одна из отраслей украинского бизнеса, которая находится на старте своего развития. Это позволяет стать на путь прогрессивных инноваций, ведь полки украинских магазинов еще не видели весьма многого. Как же обстоят дела на сегодняшнем рынке спортивных товаров в Украине? Какими тенденциями живет запад?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги