Статті
-
"Социальный шопинг": а у вас уже есть ниша в виртуальном пространстве?"
- 28 вересня 2011
Украинский потребитель идет в ногу со временем, все чаще используя Интернет-магазины для совершения различных видов покупок. Увеличился спрос на магазины продуктов питания, одежды, обуви, в лидирующих позициях остаются бытовая техника и электроника. Если вы планируете усовершенствовать свои онлайн-услуги, либо только начинаете продажи в Интернете, учитывайте следующие фактыдетальніше -
Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label
- 27 вересня 2011
Контроль качества товаров Private Label всегда остается актуальным. Своим опытом ведения проектов контрактного производства в сети гипермаркетов "Караван" поделился Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМдетальніше -
Сергей Моисеенко, "Караван": Оценка качества производителей Private Label
- 27 вересня 2011
Контроль качества товаров Private Label всегда остается актуальным. Своим опытом ведения проектов контрактного производства в сети гипермаркетов "Караван" поделился Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМдетальніше -
Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта
- 27 вересня 2011
О возможностях для производителя и розничной сети в производстве и продвижении товаров Private Label, рассказала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" Анна ЛЮБИМОВА, начальник отдела развития собственных торговых марок, сеть дискаунтеров "АТБ-маркет"детальніше -
Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке
- 27 вересня 2011
Уникальность магазина в его уникальном ассортименте. На сегодня рынок переполнен торговыми объектами с одинаковым товаром под разными вывесками. А все что нужно, это наращивать ассортимент, но не идентичных и взаимозаменяемых позицийдетальніше -
Андрей ДЛИГАЧ: "Розница никогда не имеет дело с потребителем, а только с покупателем"
- 27 вересня 2011
На розничном рынке Украины и России тенденций развития Private Label много, но также и много ошибок. Сегодня СТМ полностью разрушили процедуру принятия решения потребителем, и продолжают это делать. По мнению Андрея ДЛИГАЧА, генерального директора ГК Advanter Group, товары Private Label ничего хорошего не несут производителю и это не благо для потребителя, потому что полностью меняют шаблоны потребления, что "заставляет" выходить из зоны комфортадетальніше -
Кто владеет информацией, тот… идет в "центр"!
- 27 вересня 2011
"Центр торговых компетенций" развивает рынок недвижимости и инфраструктуры вместе с вами, предоставляя компаниям – участникам рынка – различные инструменты для эффективного ведения бизнеса. За пять лет работы на благо торговой индустрии, компания достигла немалых успехов. Было проведено 17 международных отраслевых конференций, три международных выставки, конкурс Mall Awards, экскурсии и образовательные программыдетальніше -
Кто владеет информацией, тот… идет в "центр"!
- 27 вересня 2011
"Центр торговых компетенций" развивает рынок недвижимости и инфраструктуры вместе с вами, предоставляя компаниям – участникам рынка – различные инструменты для эффективного ведения бизнеса. За пять лет работы на благо торговой индустрии, компания достигла немалых успехов. Было проведено 17 международных отраслевых конференций, три международных выставки, конкурс Mall Awards, экскурсии и образовательные программыдетальніше -
Андрей ДЛИГАЧ: "Розница никогда не имеет дело с потребителем, а только с покупателем"
- 27 вересня 2011
На розничном рынке Украины и России тенденций развития Private Label много, но также и много ошибок. Сегодня СТМ полностью разрушили процедуру принятия решения потребителем, и продолжают это делать. По мнению Андрея ДЛИГАЧА, генерального директора ГК Advanter Group, товары Private Label ничего хорошего не несут производителю и это не благо для потребителя, потому что полностью меняют шаблоны потребления, что «заставляет» выходить из зоны комфортадетальніше