Статті
-
Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника
- 26 вересня 2011
Вопрос управления персоналом в торговых компаниях всегда будет актуальным, ведь от сотрудников зависит рост и развитие предприятия. О решениях вопросов ответственности персонала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" рассказал Марат САИД-ГАЛИЕВ, бизнес-консультант, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRt, выступив с докладом "Точная настройка эффективности сотрудников: Кнуты, пряники и бизнес-процессы"детальніше -
Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника
- 26 вересня 2011
Вопрос управления персоналом в торговых компаниях всегда будет актуальным, ведь от сотрудников зависит рост и развитие предприятия. О решениях вопросов ответственности персонала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" рассказал Марат САИД-ГАЛИЕВ, бизнес-консультант, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRt, выступив с докладом "Точная настройка эффективности сотрудников: Кнуты, пряники и бизнес-процессы"детальніше -
Марина ТОДОСЕЙЧУК, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label
- 26 вересня 2011
О принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками конференции "Private Label-2011" Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ "МЕТRO Кеш энд Керри Украина"детальніше -
Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels
- 26 вересня 2011
О ребрендинге и рестайлинге собственных торговых марок розничной сети "Караван" во время 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов "КАРАВАН"детальніше -
Андрей ОСИПОВ, "Эргопак": Прогноз развития Private Label в мире до 2025г.
- 23 вересня 2011
Об ожидаемом развитии рынка собственных торговых марок, эффектах масштаба, факторах роста и роли брендов – рассказал Андрей ОСИПОВ, генеральный директор ООО "Эргопак" на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Андрей ОСИПОВ, "Эргопак": Прогноз развития Private Label в мире до 2025г.
- 23 вересня 2011
Об ожидаемом развитии рынка собственных торговых марок, эффектах масштаба, факторах роста и роли брендов – рассказал Андрей ОСИПОВ, генеральный директор ООО "Эргопак" на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?
- 22 вересня 2011
Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label–2011" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Максим БАРАБУХА, Fozzy Group: Проблема украинских производителей и технологов в отсутствии культуры производства
- 22 вересня 2011
Максим Барабуха, руководитель отдела технической экспертизы департамента собственных торговых марок Fozzy Group, сообщил в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» о состоянии качества производства в разных отраслях пищевой промышленности Украины и новых подходах Fozzy Group к оцениванию поставщиков СТМдетальніше -
Максим БАРАБУХА, Fozzy Group: Проблема украинских производителей и технологов в отсутствии культуры производства
- 22 вересня 2011
Максим Барабуха, руководитель отдела технической экспертизы департамента собственных торговых марок Fozzy Group, сообщил в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" о состоянии качества производства в разных отраслях пищевой промышленности Украины и новых подходах Fozzy Group к оцениванию поставщиков СТМдетальніше
















