інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке

    Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке

    • 27 вересня 2011
    Уникальность магазина в его уникальном ассортименте. На сегодня рынок переполнен торговыми объектами с одинаковым товаром под разными вывесками. А все что нужно, это наращивать ассортимент, но не идентичных и взаимозаменяемых позиций. На 5 тыс. кв.м. гипермаркета, ассортимент товара должен быть не меньше 75 тыс. SKU, что даст предпосылки увеличить средний чек в 2-3 раза из-за удобства для покупателя. О выкладке брендовых товаров и товаров Private Label рассказала Екатерина БОГАЧЕВА, бизнес-консультант в области брендинга и мерчендайзинга, владелица ТМ "Академия Мерчендайзинга" в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" (9 сентября)
    детальніше
  • Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта

    Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта

    • 27 вересня 2011
    О возможностях для производителя и розничной сети в производстве и продвижении товаров Private Label, рассказала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" Анна ЛЮБИМОВА, начальник отдела развития собственных торговых марок, сеть дискаунтеров "АТБ-маркет"
    детальніше
  • Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label

    Сергей МОИСЕЕНКО, "Караван": Об оценке качества производителей Private Label

    • 27 вересня 2011
    Контроль качества товаров Private Label всегда остается актуальным. Своим опытом ведения проектов контрактного производства в сети гипермаркетов "Караван" поделился Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМ
    детальніше
  • Марина Тодосейчук, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label

    Марина Тодосейчук, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label

    • 26 вересня 2011
    О принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками конференции "Private Label-2011" Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ "МЕТRO Кеш энд Керри Украина"
    детальніше
  • Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels

    Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels

    • 26 вересня 2011
    О ребрендинге и рестайлинге собственных торговых марок розничной сети "Караван" во время 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов "КАРАВАН"
    детальніше
  • Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника

    Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника

    • 26 вересня 2011
    Вопрос управления персоналом в торговых компаниях всегда будет актуальным, ведь от сотрудников зависит рост и развитие предприятия. О решениях вопросов ответственности персонала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" рассказал Марат САИД-ГАЛИЕВ, бизнес-консультант, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRt, выступив с докладом "Точная настройка эффективности сотрудников: Кнуты, пряники и бизнес-процессы"
    детальніше
  • Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника

    Марат САИД-ГАЛИЕВ, H-aRt: Настройка эффективности сотрудника

    • 26 вересня 2011
    Вопрос управления персоналом в торговых компаниях всегда будет актуальным, ведь от сотрудников зависит рост и развитие предприятия. О решениях вопросов ответственности персонала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" рассказал Марат САИД-ГАЛИЕВ, бизнес-консультант, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRt, выступив с докладом "Точная настройка эффективности сотрудников: Кнуты, пряники и бизнес-процессы"
    детальніше
  • Марина ТОДОСЕЙЧУК, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label

    Марина ТОДОСЕЙЧУК, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label

    • 26 вересня 2011
    О принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками конференции "Private Label-2011" Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ "МЕТRO Кеш энд Керри Украина"
    детальніше
  • Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels

    Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels

    • 26 вересня 2011
    О ребрендинге и рестайлинге собственных торговых марок розничной сети "Караван" во время 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов "КАРАВАН"
    детальніше