Статті
-
Андрей ОСИПОВ, "Эргопак": Прогноз развития Private Label в мире до 2025г.
- 23 вересня 2011
Об ожидаемом развитии рынка собственных торговых марок, эффектах масштаба, факторах роста и роли брендов – рассказал Андрей ОСИПОВ, генеральный директор ООО "Эргопак" на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Андрей ОСИПОВ, "Эргопак": Прогноз развития Private Label в мире до 2025г.
- 23 вересня 2011
Об ожидаемом развитии рынка собственных торговых марок, эффектах масштаба, факторах роста и роли брендов – рассказал Андрей ОСИПОВ, генеральный директор ООО "Эргопак" на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?
- 22 вересня 2011
Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label–2011" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Максим БАРАБУХА, Fozzy Group: Проблема украинских производителей и технологов в отсутствии культуры производства
- 22 вересня 2011
Максим Барабуха, руководитель отдела технической экспертизы департамента собственных торговых марок Fozzy Group, сообщил в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» о состоянии качества производства в разных отраслях пищевой промышленности Украины и новых подходах Fozzy Group к оцениванию поставщиков СТМдетальніше -
Максим БАРАБУХА, Fozzy Group: Проблема украинских производителей и технологов в отсутствии культуры производства
- 22 вересня 2011
Максим Барабуха, руководитель отдела технической экспертизы департамента собственных торговых марок Fozzy Group, сообщил в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011" о состоянии качества производства в разных отраслях пищевой промышленности Украины и новых подходах Fozzy Group к оцениванию поставщиков СТМдетальніше -
Ирина ПРИЩЕПА: "Private Label: как построить эффективное сотрудничество розничной сети и производителя"
- 22 вересня 2011
О решении задач, с которыми сталкиваются производители и розничные сети, сильных и слабых сторонах в проектах контрактного производства, рассказала Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт рынка розничной торговли (ранее руководитель СТМ "Велика Кишеня"), в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие"детальніше -
Ирина ПРИЩЕПА: "Private Label: как построить эффективное сотрудничество розничной сети и производителя"
- 22 вересня 2011
О решении задач, с которыми сталкиваются производители и розничные сети, сильных и слабых сторонах в проектах контрактного производства, рассказала Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт рынка розничной торговли (ранее руководитель СТМ "Велика Кишеня"), в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие"детальніше -
Максим БАРАБУХА, Fozzy Group: Проблема украинских производителей и технологов в отсутствии культуры производства
- 22 вересня 2011
Максим Барабуха, руководитель отдела технической экспертизы департамента собственных торговых марок Fozzy Group, сообщил в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» о состоянии качества производства в разных отраслях пищевой промышленности Украины и новых подходах Fozzy Group к оцениванию поставщиков СТМдетальніше -
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?
- 22 вересня 2011
Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label–2011" (9 сентября 2011г.)детальніше