Статті
-
Секреты замороженного ПРИВАТА
- 17 серпня 2011
Большинство авторов, пишущих о плюсах и минусах Private Label (PL), рассматривают тему с точки зрения поставщиков и торговых сетей. Но есть еще и третья сторона – покупатели. Именно они своими деньгами голосуют за ту или иную марку, оценивая не только возможность приобрести более дешевый продукт, но и его уникальность и качество.детальніше -
Private Label - ознака якості
- 17 серпня 2011
Private Label (Приватні ТМ) на українському ринку непродовольчої групи товарів активно займають місця на полицях супермаркетів.детальніше -
Натуральные продукты Private Label – сделано с умом
- 17 серпня 2011
Более 14 лет на украинском рынке работает поставщик сладких товаров здорового питания – ООО «Натуральные продукты».детальніше -
Как достичь успеха в Private Label за короткое время
- 17 серпня 2011
Алла ПОНОМАРЕНКО, директор компании "АльтаКраина" (ООО "Катанзаро Евразия")детальніше -
Как достичь успеха в Private Label за короткое время
- 17 серпня 2011
Активное развитие рынка постоянно увеличивает потребности в качественном сырье.детальніше -
Private Label – это подсказка в дальнейшем пути развития
- 17 серпня 2011
Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор ГК Advanter Groupдетальніше -
Private Label – это подсказка в дальнейшем пути развития
- 17 серпня 2011
Разбираясь сегодня в определениях «Private Label» или «Бренд», понимаешь, что терминология достаточно условна, ведь границы между СТМ и марками производителей почти стерты. Современный бизнес идет путем размывания границ и одновременно конкретизации.детальніше -
Проекты PL – достичь эффекта взаимной выгоды
- 16 серпня 2011
Ольга ВЕНСКАЯ, менеджер по развитию собственных торговых марок ПАО «ВГП»детальніше -
ТМ
Мы не боимся добросовестной конкуренции
- 16 серпня 2011
Николай ОВЕЧКО, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами ЧПТФ «Криолит-Днепр» (ТМ «КЛИМ»)детальніше