Статті
-
Ирина ПРИЩЕПА: "Private Label: как построить эффективное сотрудничество розничной сети и производителя"
- 22 вересня 2011
О решении задач, с которыми сталкиваются производители и розничные сети, сильных и слабых сторонах в проектах контрактного производства, рассказала Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт рынка розничной торговли (ранее руководитель СТМ "Велика Кишеня"), в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие"детальніше -
Ирина ПРИЩЕПА: "Private Label: как построить эффективное сотрудничество розничной сети и производителя"
- 22 вересня 2011
О решении задач, с которыми сталкиваются производители и розничные сети, сильных и слабых сторонах в проектах контрактного производства, рассказала Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт рынка розничной торговли (ранее руководитель СТМ "Велика Кишеня"), в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие"детальніше -
Максим БАРАБУХА, Fozzy Group: Проблема украинских производителей и технологов в отсутствии культуры производства
- 22 вересня 2011
Максим Барабуха, руководитель отдела технической экспертизы департамента собственных торговых марок Fozzy Group, сообщил в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» о состоянии качества производства в разных отраслях пищевой промышленности Украины и новых подходах Fozzy Group к оцениванию поставщиков СТМдетальніше -
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?
- 22 вересня 2011
Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label–2011" (9 сентября 2011г.)детальніше -
"Работа с сетями по СТМ постоянно держит производителя в тонусе, что является хорошей стороной этой медали"
- 21 вересня 2011
Максим БЕДЕНКО, Директор отдела продаж ООО "Шевченковский завод продтоваров"детальніше -
Private label в категории вода. Опыт ведения бизнеса компанией "Милленниум"
- 21 вересня 2011
Константин РАЗИНЬКОВ, Заместитель директора по коммерческой деятельности ООО "Милленниум", ТМ "Голубой Ключ" (г.Луганск, производство питьевой воды)детальніше -
Private Label в сегменте бакалейной продукции. Мнение компании "Родной продукт"
- 21 вересня 2011
Максим РАДОЧИН, национальный менеджер по PL, компания «Родной продукт» (ТМ «Хуторок», «Хуторок панский», «Золотой урожай», «La pasta»)детальніше -
Private label в категории вода. Опыт ведения бизнеса компанией "Милленниум"
- 21 вересня 2011
Константин РАЗИНЬКОВ, Заместитель директора по коммерческой деятельности ООО "Милленниум", ТМ "Голубой Ключ" (г.Луганск, производство питьевой воды)детальніше -
"Работа с сетями по СТМ постоянно держит производителя в тонусе, что является хорошей стороной этой медали"
- 21 вересня 2011
Максим БЕДЕНКО, Директор отдела продаж ООО "Шевченковский завод продтоваров"детальніше














