01 листопада 2010

Потребительские предпочтения в ритейле и основные тенденции розницы

Потребительские предпочтения в ритейле и основные тенденции розницы

1842

Как пишет domobaza.info, многие консалтинговые и аналитические компании розничного рынка отмечают значительные изменения, которые произошли с потребителем за последние несколько лет. Изучив покупателя нового поколения, и главные тенденции в его поведении производителям товаров и ритейлерам становится проще осуществлять свою деятельность. Стоит отметить, что нельзя не замечать влияние высоких технологий и Интернета на современного человека. Если подробно рассмотреть результаты такого влияния, то можно увидеть и новые тенденции в поведении потребителя. Сегодня потребитель активно включен в информационный процесс. К примеру, в России подключенность человека к мобильной связи является 130%. Также неизгладимый отпечаток на формирование поведения и запросов потребителя оставил и Интернет. Выполняя несколько действий, составление электронного письма и одновременно общение в социальной сети плюс разговор по телефону, это все влияет на планирование своего времени, которое становится фрагментарным. Затем подобным же образом человек ведет себя при выборе товара в магазине. Выбор потребителя становится импульсивным и хаотичным. Большое значение приобретают социальные сети в существовании ритейла, которые содержат огромный инструментарий для влияния на шоппера, начиная от комментирования сервисов и товаров в блогах, Твиттере, Вконтакте. Источник: строительный сайт domobaza.info

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*