Статті
-
ТМ
5-те Щорічне BIG TRADE-MARKETING SHOW-2021: У ВСІ ТЯЖКІ
- 15 січня 2021
Дата і місце проведення: 5 лютого 2021 року, м. Київ. 200 ТОП-маркетологів, керівників маркетингу та продажів, трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, керівників програм лояльності рітейлерів і постачальників, мерчандайзингові агентства, IT рішення для збільшення продажів у ритейлі, постачальники обладнання та ін.детальніше -
ТМ
Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис
- 12 січня 2021
Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.детальніше -
ТМ
Андрей Варибок, UIS: «Хотим, чтобы клиенты из-за рубежа знали, что покупают украинский продукт»
- 31 грудня 2020
Сократить наполовину складской персонал, повысить продуктивность работы и точность отгрузок, окупив инвестиции максимум за год. Наш собеседник - Андрей Варибок, директор и совладелец компании UIS, поможет разобраться, что на самом деле стоит за оптимизацией логистики, и почему украинский продукт в этой сфере может быть востребован на рынке ЕС.детальніше -
ТМ
ТМ «ZEMAN»: наука создания лучшего пива
- 30 грудня 2020
Современные технологии позволяют довольно легко и дешево получить напиток, похожий на пиво. Дельцы, ориентированные исключительно на быструю прибыль, вполне могли бы ограничиться простым процессом, которое бы включало получение алкогольной основы из дешевого сырья и добавление искусственных ароматизаторов и красителей. Но с производством пива этот процесс не имеет ничего общего.детальніше -
ТМ
«BDU Logistic»: Мы занимаемся вашей логистикой, вы – всем остальным !
- 29 грудня 2020
Пожалуй, любой бизнес, связанный с продажей товаров, неминуемо сталкивается с необходимостью управления запасами продукции и относительно новым для нашей страны термином «логистика». Эффективность этого процесса может помочь развитию компании или же наоборот, погубить ее. В некоторых случаях компании прибегают к поставщикам логистических услуг, как к простым перевозчикам, от которых всего лишь требуется доставить груз из точки А в точку Б. Однако для многих успешных предприятий логистика – это длинная цепочка разнообразных задач и обязанностей, которые при эффективном сочетании позволяют получить конкурентное преимущество на рынке.детальніше -
ТМ
Выбираем профессиональный стационарный блендер. Советы от Normak.com.ua
- 28 грудня 2020
Чем отличается профессиональный блендер — normak.com.ua/blender-jtc-omniblend от домашнего. Блендер из какого материала выбрать для кухни кафе или ресторана. Режимы блендера, которые необходимы для измельчения твердых продуктов.детальніше -
ТМ
Анализ поведения покупателей и контроль заполняемости торговых помещений в условиях карантина
- 28 грудня 2020
Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, игнорирование которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политике компании. Исследование поведения Ваших покупателей позволит делать более точное планирование продаж в количественном и качественном аспектах, анализ поведения и изучение особенностей покупателей даст возможность осуществлять стратегию маркетинга более эффективно и целенаправленно, а также строить более обоснованные стратегии привлечения новых покупателей. Как это сделать на практике, узнаем у бизнес-консультанта IT консалтинговой компании U&Sluno Александра Щербакова.детальніше -
ТМ
Як придбати подарунки в останній момент - лайфхак від MOYO
- 28 грудня 2020
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки можна придбати хоч в останній момент.детальніше -
Насичений 2020 рік для торговельної нерухомості ринків Центральної та Східної Європи. Дослідження Colliers ExCEEding Borders
- 24 грудня 2020
В результаті пандемії COVID-19 постраждали практично всі бізнес-процеси, зокрема на ринках торговельної нерухомості в усьому світі та в країнах ЦСЄ-17. Урядові обмеження, введені відносно роботи торговельних центрів, пунктів обслуговування, закладів громадського харчування, розваг і дозвілля призвели до динамічного зростання продажів в е-комерції та змін в поведінці споживачів. Це також сприяло зниженню відвідуваності торговельних центрів на 20-45 % (залежно від країни), якщо порівнювати дані за середину 2020 року з відповідним періодом 2019 року.детальніше