інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Проблемы логистики деревянных поддонов: погоня за дешевизной приводит к росту расходов

    Проблемы логистики деревянных поддонов: погоня за дешевизной приводит к росту расходов

    • 23 квітня 2020
    Логистика – ключ к бесперебойному функционированию различных предприятий. Деревянные поддоны в течение многих лет были надежной и важной составляющей эффективного бизнеса. Для дистрибьюторов, розничных продавцов, производителей и транспортных операторов деревянные поддоны обеспечивают максимальный результат с минимальными затратами.
    детальніше
  • ТМ
    Бізнес у нових реаліях. Як подолати кризу. Інтерв’ю директорки дистриб’юторської компанії «Бетта» Осанни Галоян

    Бізнес у нових реаліях. Як подолати кризу. Інтерв’ю директорки дистриб’юторської компанії «Бетта» Осанни Галоян

    • 21 квітня 2020
    У реаліях сьогодення кожен бізнес стикнувся з негативними наслідками пандемії. Масштабне розповсюдження Covid-19 призвело до того, що підприємства по всьому світу зазнають збитків.
    детальніше
  • ТМ
    ЧТО ТАКОЕ DARK STORE И КАК БЫСТРО ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ

    ЧТО ТАКОЕ DARK STORE И КАК БЫСТРО ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ

    • 16 квітня 2020
    Строгий карантин, запрет на посещение торгово-развлекательных центров, изменения в формате работы розничных сетей, ограничение допуска посетителей в торговые залы и множество прочих моментов – всё это вносит коррективы в жизнедеятельность ритейла.
    детальніше
  • Как фулфилмент помогает бизнесу в период карантина

    Как фулфилмент помогает бизнесу в период карантина

    • 10 квітня 2020
    COVID-19 внёс свои коррективы не только в жизнь украинцев, но и в украинский бизнес. Вирус существенно изменил реальность. Сегодня нам ничего другого не остаётся, как подстроиться под новые обстоятельства. Как и у украинцев, так и у украинского бизнеса это неплохо получается. В период карантина торговля в Интернете набирает обороты. И есть высокая доля вероятности, что переход на онлайн-шопинг может стать долгосрочным трендом: люди, которые привыкнут к лёгкости онлайн-покупок во время карантина, могут не захотеть вернуться к старому методу шопинга после его окончания.
    детальніше
  • ТМ
    Кассы самообслуживания помогают обезопасить людей во время эпидемий

    Кассы самообслуживания помогают обезопасить людей во время эпидемий

    • 09 квітня 2020
    С 17 марта 2020 года сложившаяся ситуация в Украине, связанная с введённым Кабмином карантином, парализовала большую часть бизнеса. «Держит оборону» продуктовый ритейл, который обеспечивает продуктами питания население в этих непростых условиях. Многие ритейлеры вынуждены не выводить часть персонала, дабы не подвергать их здоровье опасности и минимизировать контакты людей друг с другом. Кроме этого, персонал просто физически не может добраться до места работы из-за ограничения движения общественного транспорта. Поэтому, на данный момент, основная задача бизнеса состоит в приспособлении и выживании в новых условиях.
    детальніше
  • ТМ
    Логістика за умов карантину: як пандемія COVID-19 вплинула на роботу транспортних компаній

    Логістика за умов карантину: як пандемія COVID-19 вплинула на роботу транспортних компаній

    • 08 квітня 2020
    Директор транспортно-експедиційної компанії БН-Груп Тарас Ногаль розповідає, як його бізнесу вдалося впоратися з новими викликами.
    детальніше
  • ТМ
    Кофе Trevi: ставка на инновации и качество

    Кофе Trevi: ставка на инновации и качество

    • 06 квітня 2020
    Кофе можно любить за многое. За хороший вкус, приятную бодрость, очаровывающий запах, который обещает доставить ожидаемое удовольствие. Кофе давно перестал быть просто продуктом. Ценители этого напитка намного более привередливы и хорошо разбираются во множестве сортов кофе, из-за чего производители сталкиваются с большими вызовами, чем их коллеги из других сфер производства.
    детальніше
  • ТМ
    Решение для самообслуживания - превентивная мера ритейла в борьбе с коронавирусом

    Решение для самообслуживания - превентивная мера ритейла в борьбе с коронавирусом

    • 03 квітня 2020
    Ритейл-пространства стали больше чем традиционными местами взаимодействия. Соревнуясь за внимание и время людей, они трансформировались в платформы для эдукации, развлечений, нового опыта ... и прямых контактов.
    детальніше
  • Мы вместе, оставаясь на расстоянии друг от друга

    Мы вместе, оставаясь на расстоянии друг от друга

    • 02 квітня 2020
    О чём и как говорить с клиентом бизнесу в целом и ритейлу, в частности, в условиях меняющейся реальности. Мы рассмотрим поведение людей в самоизоляции, и как условия карантина влияют на поведение брендов. Что необходимо учесть брендам планируя коммуникацию с клиентами в новых условиях. В этом материале компания Consulting for Retail постаралась дать подсказки для бизнеса на основе официальных данных и аналитики международных агентств, а также своих наблюдений.
    детальніше