Статті
-
ТМ
Пирамидки с кофе TREVI: как компании удалось совместить удобство приготовления и вкус традиционного напитка
- 04 червня 2020
Кофе TREVI сравнительно недавно появился на рынке Украины, но уже успел обзавестись почитателями. Компания радует высоким качеством предлагаемых сортов кофе собственной обжарки.детальніше -
ТМ
GPS-мониторинг — всесторонний контроль и эффективное управление транспортом
- 01 червня 2020
GPS-мониторинг помогает решить ряд «топливных» проблем, обеспечивает прибыльную работу и высокую конкурентоспособность предприятия. В странах Европы данным видом деятельности охвачено до 90% рынка. Любой руководитель, ценящий собственные капиталы, имеет у себя систему спутникового контроля. Более подробно о системе нам рассказал директор компании «Trans Group».детальніше -
ТМ
Корисні поради з вибору правильного експедитора
- 25 травня 2020
Експедитори відповідають за зберігання й доставку товарів, тому успіх вашого бізнесу безпосередньо залежить від надійності й якості обраного партнера. Директор транспортно-експедиційної компанії БН-Груп Тарас Ногаль дає кілька порад, як не помилитися з вибором правильного експедитора.детальніше -
18-19 июня XXIII Всеукраинский День Логиста + Соревнование Водителей вилочных погрузчиков.
- 22 травня 2020
Главная Бизнес-Встреча Года для специалистов сферы логистики XXIII Всеукраинский День Логиста+Соревнование Водителей вилочных погрузчиков.детальніше -
ТМ
Як здобути максимальну лояльність клієнтів, не втративши при цьому контроль над працівниками, в тому числі при віддаленій роботі?
- 20 травня 2020
Основною складовою будь-якого бізнесу являється клієнт. Тільки за умови, що клієнт задоволений, бізнес має шанс на успіх. Про надзвичайну важливу роль клієнта у житті будь-якої компанії неодноразово згадували успішні підприємці.детальніше -
ТМ
Возможности оптимизации бизнеса при 100% аутсорсинге логистики
- 19 травня 2020
Долгий и затяжной карантин, связанный с распространением коронавирусной инфекции, уже вошел в историю, как внезапный, непредсказуемый форс-мажор. Обычно при разработке стратегии развития компании учитываются социальные, политические, демографические, экономические факторы, строятся гипотезы развития событий и планы действий в худшем, в лучшем сценарии. Но никто не мог предположить фактор COVID-19, ни одна компания не учла его в своей стратегии и не была готова к такому повороту событий. Это стало большим ударом по экономике всего мира. Падение фондовых рынков, скачки валют, цен на нефть, полная дестабилизация и миллиардные убытки в каждой стране земного шара. Ценнейшей валютой государств стали маски, антисептики, защитные костюмы и поддержка сферы медицины.детальніше -
ТМ
Какая наружная реклама самая эффективная?
- 15 травня 2020
От наружной рекламы не спрячешься. Она размещается на улицах в мегаполисах, городах, селах. Встретить наружные вывески можно повсюду, начиная с фасадов построек, тротуаров и заканчивая магистралями.детальніше -
ТМ
От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды
- 14 травня 2020
Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.детальніше -
ТМ
Бізнес-туризм працює на майбутнє попри паузу через COVID 2019
- 07 травня 2020
Сьогодні весь світ постав перед викликами, пов’язаними с пандемією вірусу COVID 2019. Багато галузей економіки опинилися «на паузі», а бізнесмени зазнали чималих збитків.детальніше