Статті
-
Исследование Google: как украинцы оценивают покупки онлайн
- 10 жовтня 2019
Представляем результаты глобального исследования о взаимодействии потребителей с онлайн-ритейлерами, проведенного компанией KANTAR по заказу Google. Данное исследование дает представление о том, как украинцы оценивают покупки онлайн, насколько довольны своим опытом, лояльны ли к привычным магазинам и готовы ли рекомендовать свои любимые онлайн-магазины.детальніше -
ТМ
Миссия GMS Service – борьба с рутиной бизнес-процессов
- 09 жовтня 2019
Компания GMS Service является признанным лидеров в сфере автоматизации бизнес-процессов и дает клиентам возможность сосредоточиться на действительно важных задачах.детальніше -
Досвід створення та просування власної торгової марки мінеральної води «Активіта».
- 04 жовтня 2019
Чимало Компаній FMCG сектору акцентують свою увагу на створенні та просуванні власних торгових марок. Такий підхід має певні переваги у порівнянні з продажем населенню товарів інших брендів. Для торговельних мереж це насамперед створення додаткових точок візуального контакту з брендом за межами магазину (безкоштовна реклама), вища маржинальність та більше можливості контролю якості продукції.детальніше -
ТМ
BN-Group – лідери в мистецтві транспортної логістики
- 30 вересня 2019
Зі зростанням міжнародної торгівлі на перше місце в питанні імпорту/експорту виходить пошук надійного партнера в логістиці. Українська транспортно-експедиторська компанія BN-Group допомогла стати на ноги не одному вітчизняному бізнесу Переважна більшість людей доволі важко уявляє, що таке експедиційна компанія, і чим вона займається. Між тим, ця робота є однією з найкорисніших і найзатребуваніших у світі.детальніше -
Компания «Зевс»: что делает дилера грузоподъемного и складского оборудования лидером своей отрасли
- 27 вересня 2019
Один из главных игроков на украинском рынке грузоподъемной и складской техники превыше всего ставит заботу о клиенте.Сегодня в Украине зафиксирован устойчивый рост экономики, который непосредственно связывают с ростом внутреннего спроса, что подтверждается и увеличением оборота розничной торговли.детальніше -
COMARCH E-INVOICING: Комплексные инструменты, способствующие увеличению продаж
- 26 вересня 2019
Современный бизнес в своих IT-решениях давно вышел за рамки систем 1С и таблиц Excel. Как оптимизировать закупки, бухгалтерию и общение с клиентами - в одной системе, рассказывает бизнес-консультант по вопросам автоматизации документооборота и продаж в компании Comarch, Анна Васильева, на конференции FoodMaster&PrivateLabel.детальніше -
Людовик XV, золотые медали и электронные продажи– у Marie Brizard есть чем удивить украинского потребителя
- 23 вересня 2019
Компания Marie Brizard Wine & Spirits – сравнительно недавно на украинском рынке алкогольных напитков, однако богатый опыт, приверженность традициям и инновационный подход к продвижению собственных брендов не вызывает сомнений в большом успехе ровесников Марии-Антуанетты.детальніше -
ТМ
Нужен ли ритейлеру для развития категории Капитан со стороны производителя?
- 16 вересня 2019
Пока украинский бизнес непрозрачен и договора о неразглашении коммерческой информации не столь крепки, не видать нам классического сотрудничества “категорийный менеджер - капитан категории”. Поэтому не вижу смысла стремится к Капитанству производителям, преодолевая вполне объяснимое сопротивление ритейлеров.детальніше -
Як створити новий споживацький досвід в категорії овочів та фруктів, зберігши при цьому прибуток та планету?
- 06 вересня 2019
Без сумніву, категорія овочів та фруктів одна з найважливіших для фуд-рітейлу. Саме за нею споживач приходить до фізичного магазину. Через овочі та фрукти він готовий змінити магазин. Свіжа категорія підвищує трафік та збільшує корзину.детальніше
















