Результаты поиска
- 161. Новость Ирина Семчишин, Nestle Ukraine: Эффективность промо-активаций важнее их количества
- 162. Новость Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!
- 163. Новость Управление финансовыми показателями, бюджетами и KPI для Руководителей Логистики
- 164. Новость Master-тренинг в Киеве: как сети эффективно внедрить категорийный менеджмент
- 165. Новость В чем отличия продаж в B2B-рознице от реализации товара конечному потребителю?
- 166. Новость Ведущие дистрибуторы Украины определили пути дальнейшего развития отрасли
- 167. Новость DistributionMaster-2016: эксперты обсудят перспективы и тренды рынка дистрибуции
- 168. Новость «ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА» объявляет набор слушателей второй группы
- 169. Новость Впервые в Украине стартует уникальный проект - «ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА»!
- 170. Новость Первая в Украине «ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА» открыла учебный сезон
- 171. Новость Владимир Гранин – о комплексном подходе к работе над СТМ в Линии магазинов EVA
- 172. Новость Master-тренинг Бориса Жалило «50 оттенков дорого…» о преодолении возражений
- 173. Новость PRIVATE LABEL-2016: Расширение границ контрактного производства
- 174. Новость Национальная Бизнес-Премия «PrivateLabel-2016» назовет компании с лучшими СТМ
- 175. Новость Определены розничные сети-победители НАЦИОНАЛЬНОЙ БИЗНЕС-ПРЕМИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 176. Новость Ольга Билан, «КОСМО»: важно использовать нестандартные методы продвижения СТМ
- 177. Новость Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания
- 178. Новость Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
- 179. Новость Екатерина Баленко – об особенностях Private Label сети супермаркетов «Фуршет»
- 180. Новость Алексей Шевчук, «Ритейл Групп»: сейчас самое подходящее время для перехода к СТМ