Результаты поиска
- 201. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 202. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 203. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 204. Статьи, ... Украинский рынок доступа в Интернет за 2010г. вырос на 45%
- 205. Статьи, ... Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%
- 206. Статьи, ... Украинцы ожидают ухудшения экономической ситуации в стране
- 207. Статьи, ... Продавцы и покупатели уходят в онлайн
- 208. Статьи, ... Украинские интернет-пользователи все больше отовариваются за границей
- 209. Статьи, ... Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 210. Статьи, ... Цена перестает быть важным преимуществом онлайна, т.к. стоимость товаров в онлайне и офлайне стала примерно одинаковой, - Андрей Осадчий, GfK Ukraine
- 211. Статьи, ... Украинская розница: «дно» пройдено?
- 212. Статьи, ... Потребительские расходы с осторожным оптимизмом
- 213. Статьи, ... Безналичные платежи: украинские реалии
- 214. Статьи, ... Ритейл-2016: торговля с признаками оптимизма
- 215. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 216. Статьи, ... Чего хочет покупатель? Основные тенденции рынка FMCG и продуктовой розницы в Украине
- 217. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».
- 218. Статьи, ... Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6
- 219. Статьи, ... Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019
- 220. Статьи, ... Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine